Как только этот человек ушел, закрыв дверь, я начала осматривать эту темную комнату.
Разочаровавшись, я уже начала сомневаться, что выберусь, но тут я увидела кусок света, светящий из досок. Я тихо убрала эти доски и увидела окно. Обрадовавшись, я взяла одну доску и вздохнув, с размаху выбила стекло. Это было шумно, поэтому я быстро вылезла и увидела этот кирпичный дом, возле которого меня и похитили. Там стояли эти амбалы и....Тревис? Черт, нужно отвлечь амбалов на себя, и показать, чтобы он убегал оттуда. Я быстро подбежала с к двум амбалам и вырубила их. Тревис удивился моему появлению, но быстро последовал моему примеру. Но тут я заметила как главный из них стал доставать пистолет. Я взяла пистолет у того амбала, которого вырубила и крикнула Тревису:
-Тревис, отойди! - но было поздно. Пуля пронзила его живот, и он упал на землю. Я со всей злости выстрелила этому амбалу в голову, он упал и истекал кровью. Как и Тревис.
-НЕТ! ТРЕВИС, НЕ УМИРАЙ!!!- плача говорю ему я, падая на колени.
-Мира...Я л-люблю тебя, ты с-самое лучшее, что б-было в моей жизни. А теперь беги, п-полиция едет. Банда твоя. Береги себя. -тихо промолвил он.
-Н-нет, этого не может быть....
-Уходи, быстрее! И забери п-пистолет, он тебе понадобится.
Слезы текли ручьем по моему лицу, вдалеке послышались звуки полицейских машин, и я поспешила к апартаментам, но меня окликнули:
-Мира, поехали быстрее.-это был Гарри. Я села в его машину и мы поехали, как я поняла, в лагерь, к банде.
Моя истерика все еще не заканчивалась, слезы мокрыми дорожками текли по лицу. Я не могла поверить в то, что моего любимого человека не стало. Вот он был, жил, радовался, момент-и его уже нет. Он лежит перед тобой на холодном асфальте и истекает кровью, а ты не можешь ничего сделать. И это больнее всего осознавать.
Нашим отношениям не было и недели, как все оборвалось. Как только я почувствовала себя счастливой и любимой, это оборвалось. Почему все так, почему именно я?!
Я провалилась в мысли, поэтому даже не заметила как мы приехали. Гарри открыл мне дверь и подал руку, я кивнула в знак благодарности и вышла. Я знала, куда отправлюсь в первую очередь.
-Мира! Как я рада тебя видеть! Оу..что-то случилось?
-Джесс, его больше нет...- только и смогла вымолвить я, и слезы опять полились ручьем.
-Кого? Мира, что случилось? Неужели... Нет, этого не может быть! Мира, объясни мне!
-Т-Тревис....он...мертв.-всхлипывая рассказывала я.
-Что!? Как это? Что произошло?-взволнованно расспрашивала Джессика.
-Это я во всем виновата! Я! Если бы не я, он был бы жив! Как я могла....Ненавижу себя!
-Мира, расскажи понятней, что именно произошло, это же важно.
-Меня п-похитили, он приехал меня спасти, я высвободилась из комнаты, начала бить амбалов, спасая Тревиса, но один из н-них достал пистолет и выстрелил. Я тоже убила его в ответ. Госпади, да я же убила человека! Но этот человек-конченная мразь, пусть сгорит в аду.
-Госпади...стоп, он отдал банду тебе?
-Да, но мне от этого не лучше. Мне теперь еще и нужно быть главарем банды и защищать не только себя, но и своих людей. Лучше бы они убили меня, но не его. Почему именно он...я же намного хуже него, он не заслужил этого, понимаешь...
-Мир, я все понимаю, держи, выпей, и поспи, тебе нужно отдохнуть.
Я выпила таблетку, кажется, это успокоительное. Но мне уже на все плевать. Моя душа пуста. Сердце бъется наполовину. Мир потускнел, в нем больше не будет звезды по имени Тревис.
Так я и заснула, с пустотой в душе и сердце.______________________________________
Ребяяяятки, глава!!!😍 я надеюсь, она вам понравится, и вы оцените звездочкой!💜я постараюсь больше не пропадать) следующая глава-2 июля🖤 всех обнимаю💗
615 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи- Апартаменты Эдисона/ Sally Face❤💔
Подростковая литератураПришло время начать жизнь с чистого листа....Что и сделала главная героиня...Приятного прочтения😘