10. Прогулка закончилась похищением.

19 5 2
                                    

12:30 утра. Девушка, проснувшись, легонько потянулась. Затем, вспомнив все вчерашние события, невольно вздрогнула. "Да уж, теперь боюсь Ларри на глаза попадаться. Еще и Тревису врать придется." Но когда у девушки недовольно заурчал живот, она отбросила все мысли и побежала на кухню.
Но она огорчилась, открыв холодильник: там мышь повесилась.....
И не долго думая, она решила просто заказать пиццу. Позвонив и сделав заказ, она, покормив кота, пошла в ванную, через несколько минут она закончила все процедуры и как раз зазвонил звонок двери.
Мира открыла дверь, отдала деньги, забрала пиццу и пошла завтракать.
Наконец позавтракав, она решила пойти прогуляться.
Она надела:

Взяла свою барсетку и вышла из квартиры, закрыв ее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла свою барсетку и вышла из квартиры, закрыв ее.

Тут из соседней комнаты вышел Фишер.

-Мер! Привет, как ты?- волнение читалось в его глазах.

-Да как-то, живу вроде. Вот, погулять собралась.- ответила я и пустым взглядом посмотрела на парня.

-И я тоже. Пойдем, вместе сходим в парк?

-Я только за- и я немного улыбнулась.
************************************
Прошло 2 часа. Мы с Салли разговаривали на самые разные темы, и у меня поднялось настроение.
Мне было так легко общаться с ним, слышать его голос. Нет, вы не подумайте, я не влюбилась в другого, просто я очень ценю его, как самого лучшего друга.

-Сал, спасибо тебе за все, ты лучший друг на свете!- сказала я и крепко-крепко его обняла.

-А ты замечательная подруга.
Мы стояли в обнимку очень долго, как вдруг на мой телефон пришло сообщение.
*зайди прямо сейчас за кирпичный дом напротив.*
Сообщение было с незнакомого номера. Я решила, что это Тревис, и попрощавшись с Салли, зашла за кирпичный дом.
И это был вовсе не Тревис, как я ожидала. Там стояли 5 амбалов, вдвое выше меня и сильнее. Один из них сказал:
-Ну привет, крошка. А ты хороша.
Тут он кивнул головой и мою голову пронзила острая боль. Я упала и потеряла сознание.

Я вижу темноту, но вдруг вдалеке загорается свет и я бегу к нему. Вот я напротив него, оно ослепляет меня.

Я вдруг резко открываю глаза. Я находилась в какой-то комнате.

-Ну что, проснулась?-сказал какой-то человек в черном, сидя напротив меня в кресле.
У меня все еще жутко болела голова, но я смогла проговорить:

-Где я и что я здесь делаю?

-Неважно где ты, а вот что ты тут делаешь, я тебе расскажу. Ты ведь та Королева, которую выбрал он. И теперь либо он должен отдать банду и деньги, либо же мы убьем тебя. Хотя ты неплохая....

"Госпади, банда для Тревиса- как его семья, он не должен делать это ради меня".
Я просто не знала, что делать. Слезы полились ручьем.
Этот человек достал телефон и позвонил кому-то. Послышались гудки, видимо он включил громкую связь.
-Блять, что тебе надо от меня?- послышался голос Тревиса.
-Мне- банда и деньги, а тебе- твоя красивенькая подружка.
-Черт, если ты хоть пальцем её тронешь, я урою тебя.
-У тебя 2 часа. 1.000.000$ и банда- и она свободна. Отказ- смерть этой дееевушки. Встречаемся у того кирпичного дома.
И он сбросил трубку. Развернулся и ушел, закрыв дверь на замок.

простите меня, я ленивая сосиска, гдавы опаздывают. я постараюсь чаще выпускать главы. а следующую главу я выпущу, когда тут будет 5 просмотров и 3 звездочки. всех целую💗

Место встречи- Апартаменты Эдисона/ Sally Face❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя