Утро. 22 августа. 5:20.
Мира еще не засыпала. Сон не хотел поглощать разум девушки, и она решила пойти на кухню, позавтракать, и собраться и освежить свои мысли на свежем воздухе.
Она быстро приготовила на завтрак тосты, не замарачиваясь. Надела :Взяла новую пачку сигарет, барсетку, и вышла из апартаментов.
10:00.
У входа она столкнулась с Ларри и Салом.
-Привет, Мер!- радостно поприветствовал меня Сал.
-М....А, да, привет ребят.-устало ответила я, так как была не в настроении говорить.
Но тут я заметила Ларри, который смотрел куда угодно, но только не на меня. Мне нужно хорошо подумать и принять решение.-Мер, что-то случилось? Выглядишь не очень. Ты спала вообще?- обеспокоенно спросил Сал.
-Эм...ну....может полчаса...Бессоница мучает. Все нормально, Сал, не переживай.- и я натянула фальшивую улыбку, чтобы не беспокоить его. Ларри же молча стоял и задумался о чем-то.-Ну ладно...Лар, а ты чего даже не поздоровался с Мирой? И вообще, ты сегодня сам не свой. Ты тоже не спал всю ночь?- уже спокойно спросил Лара Сал.
-Да все нормально, просто проблемы кое-какие. И да Мир, привет.- ответил Ларри, даже не взглянув на меня.
-Ну привет....ладно ребят, я пошла прогуляюсь, пока.
-До встречи!- ответил Сал, а Ларри кинул на меня грустный и полный волнения взгляд. Я опять задумалась и стояла у входа 15 минут после того, как мальчики ушли. Очухавшись, я направилась к парку.
Подходя ко входу в парк, краем глаза я заметила черный автомобиль и почувствовала на себе прожигающий взгляд. Я направилась к машине и села в нее.
-Ну привет, Тревис.
-Ага, сегодня мы поедем тебе за платьем, потому что сегодня бал в актовом зале школы. И там будут в том числе и наши враги, поэтому тебе нужна защита, так как они уже знают, что ты-участник нашей банды. С тобой пойду я, так что ты будешь в безопастности. Еще в зале будут находиться мои люди, на всякий случай. Так что сейчас едем за платьем. И мне не важно, что у тебя дела, потому что как Королева вечеринки, ты должна присутствовать на балу. И победить в нем. Чтобы поддержать авторитет себя и банды. Гарри, в ближайший торговый центр.
-Эм....ладно, все равно мне делать нечего. Но блин, я не люблю большие собрания людей.
-Полюбишь.-холодно ответил предмет моего обожания. Да, я решила, что больше люблю именно его. Он такой загадочный, непредсказуемый....но мне кажется, что его сердце занято. Я чувствую, как сухо он относится ко мне и не проявляет никаких эмоций.
Мы ехали недолго, минут 15. Все это время мы молчали.
Мы подъехали к большому торговому центру. Вышли из машины и направились к магазину платьев. Найдя его, мы зашли. Так как Тревис сказал искать длинное платье, мне приглянулось вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи- Апартаменты Эдисона/ Sally Face❤💔
Подростковая литератураПришло время начать жизнь с чистого листа....Что и сделала главная героиня...Приятного прочтения😘