-Входи и закрывай дверь на замок.-сказал незнакомый голос. Она закрыла дверь, а повернувшись, увидела.....
...Увидела главного задиру школы, как ей рассказывали друзья, звали вроде бы его Тревис. Это был блондин в розовой толстовке, высокого роста. Он курил, и выпускал красивые кольца дыма.
-Ты про меня от своих друзей, как я понял, знаешь. А я про тебя от своих. И если ты сегодня стала Королевой, ты можешь вступить в мою банду. Точнее не можешь, а обязана вступить. -сказал, докуривая сигарету, Тревис.
- А если я не вступлю?-спокойно, с нотками раздражимости, спросила Мира. Она терпеть не могла, когда ее заставляют.
-Если не вступишь...Что ж, твое право. Но ты потом об этом пожалеешь.- спокойно ответил Тревис. -Если вступишь, будешь всегда под защитой и в безопасности. Конечно, нужно будет набить татуировку с инициалами банды. Это обязательное условие.
-А как банда-то называется? Я уже давно хочу тату. Кстати, а можно будет и другие тату набить? Которые я сама захочу?-спросила с искоркой в глазах Мира.
-Банда "Night Demons". Инициалы будут "ND". Конечно, ты сможешь набить другие тату, которые захочешь.-ответил Тревис, уже понимая, что Мира Стоун готова вступить в его банду. Его это радовало, так как что-то привлекло в девушке Тревиса. Глаза были разных цветов, и в них читалась боль. Потеря.
Красивая внешность, фигура. "Наверно, и парень есть".-подумал Тревис.-Хорошо, я согласна вступить в твою банду. Когда едем набивать тату?-радостно спросила Мира.
-Сейчас. Прямо сейчас.-ответил блондин. -Пошли к машине, ехать нам далековато, так что лучше поторопимся.
И они направились к выходу из здания. Никого уже не было в зале. Они вышли и Тревис направился к машине. Это был крутой черный гелик.
Он понравился Мире. Она села с Тревисом на задние сиденья и они направились в неизвестное Мире направление.Pow Mira.
"Блин, а Тревис не такой плохой, как мне рассказывали друзья. Он симпатичный....Так стоп, Мира, о чем ты думаешь? Ты знаешь его не больше часа, а уже втюрилась....нет, это просто интерес, это не симпатия. Да и тем более, у него по-любому есть девушка."
Пока я думала о Тревисе, я начала засыпать и даже не спросила, сколько нам ехать. Я провалилась в сон и положила свою голову на плечо блондина.
End Pow Mira.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи- Апартаменты Эдисона/ Sally Face❤💔
Novela JuvenilПришло время начать жизнь с чистого листа....Что и сделала главная героиня...Приятного прочтения😘