Сегодня 19 августа.
В комнате было темно, ведь сегодня был пасмурный летний денек, и до школы не так много времени, и погода ухудшалась, так как приближалась осень. Кто-то аккуратно накрывает Миру пледом, но она просыпается.
-Что такое? Кто ты?-ответила толком не проснувшаяся девушка.
-Хахахахаха, ой глупышкааа...ты такая милая, когда спишь..-ответил смеющийся Ларри.
-Ларри? Что ты тут вообще делаешь? Как ты сюда попал?
-Ты вчера настолько хотела спать, что даже дверь не закрыла, а пришел я потому, что ты сказала приходить если что. Вот я и пришел. Кота твоего накормил.
-Ох, ну за кота спасибо....ладно, я в ванную.-ответила сонная девушка. Сделав все водные процедуры, она направилась в кухню, на столе которой стояла....Пицца?!
-Ларри, откуда пицца черт возьми!?
-Эй, принцесска, ты че орешь то, я заказал, а то у тебя еды в холодильнике нет вообще.
Мира смутилась, что Ларри ее так мило назвал, но все же ответила.
-Ну спасибо за пиццу, Лар.
-И это вся благодарность?-возмущенно спросил шатен.
-Пока что да. А то перебалую тебя....-хихикнув, ответила Мер.
Они показавтракали и тут Ларри сказал:
-Мер, пойдем к моему другу Салли, я хочу как раз тебя с ним познакомить и позадавать тебе кое-какие вопросы.
-Хммм, ну пошли, тут мне все равно делать нечего. Блин, я вчера даже не переоделась.
-Вот вот, ахахахах- ответил Ларри.
Сейчас, я пойду хотя-бы некоторые вещи распакую, а то все в чемодане, и как раз переоденусь.
Через полчаса.
-НУ СКОЛЬКО МОЖНА ТАМ СИДЕТЬ ТО А!?- возмущенно крикнул из соседней комнаты Лар, ведь Мира закрыла дверь, так, на всякий случай)
-Да чего ты орешь то, я уже готова.-спокойно ответила Мира, выйдя из комнаты.
Одета она была в черную футболку с пентаграммой и в черную классическую юбку.
Pow Larry.
Вот наконец она вышла из комнаты. Она была прекрасна. Легкие каштановые волосы с яркими розовыми концами лежали на ее плечах. Глаза были разных цветов, что очень завораживало. В одном ты видишь океан-ведь один ее глаз голубой, а в другом ты видишь яркую зеленую траву, настолько ее второй глаз был зеленым. Одета была она в черную юбку с футболкой. Ей идут юбки. Черт, я влюбился.....
-Классно выглядишь- наконец ответил я.
-Спасибо- смущенно ответила Мира. Ну что, пойдем?
-Да, пошли. Я еще позвал наших друзей Эшли И Тодда, вы подружитесь.-ответил я.
End Pow Larry.
И ребята направились в 402 квартиру.
Так как она была напротив, наша пара уже через минуту стучала в 402 дверь.
-Салли!!! Открывай!!! Я пришел с сюрпризом!!!- орал Ларри.
-Да иду я, иду, че орать то.
Тут дверь открывается и перед моими глазами встает человек, которого я где-то уже видела. Голубые волосы, собранные в два хвостика, и....Протез. Да, это точно он.
-Фишер....-тихо прошептала Мира, но видимо он это услышал.
-Да, привет. Ты новенькая из 403, Мира Стоун. И еще....Откуда ты знаешь мою фамилию? Тебе Лар рассказал?-спросил меня голубоволосый.
-Я ничего не говорил, чел.- удивленно ответил Ларри.
-Может пройдем в квартиру, и я там все расскажу?-спокойно ответила Мира.
-Да, конечно проходите. Кстати, Лар, Эш и Тодд не придут, Эшли сидит с Беном, а Тодд ушел к Нилу.
-Понятно.-ответил безразлично Лар.
Они прошли в квартиру, а затем и в комнату Салла.
Pow Mira.
Когда мы зашли, мой взгляд сразу упал на гитару. Но об этом я решила спросить позже.
-Итак, ну давайте, задавайте вопросы что-ли. -сказала я.
-Мира, расскажи, откуда ты меня знаешь, потому что мне кажется, я тебя где-то видел.-задал свой вопрос Салли.
-Тебе не кажется, Фишер...мой отец, Джон Стоун, был лечащим врачем-хирургом, а я часто ходила с ним в больницу. И в один день туда привезли мать и ребенка с голубыми волосами и с разодранным лицом. Мать умерла на следующий день, а тебе папа сделал протез. Я тебя запомнила, Салли Фишер.
-Джон Стоун.....точно, он очень добрый и вежливый человек. А что с ним произошло?-спросил Салли.
-Он.....Его....Больше нет....-я старалась не разрыдаться и только несколько слезинок потекли по моим щекам.
-Прости пожалуйста, я не хотел тебя ранить. Я сам понимаю, насколько это больно. Извини, но не плачь, пожалуйста. Я сейчас. - и Салли ушел куда-то.
-Эээээй, принцесска, ты чего нос повесила, не плачь, все будет хорошо, мы твои друзья с сегодняшнего дня. -заботливо успокаивал меня Ларри. Он подошел и обнял меня. Я зарылась носом в его волосы. От него пахло табаком и алкоголем, но этот запах был одурманивающим . Я сразу же успокоилась и поблагодарила Ларри.
А вот и Салли пришел:
-Мир, держи- И Сал протянул мне салфетки. Я быстро вытерла все свои слезы и мы продолжили задавать вопросы.
End Pow Mira.
-Салли, как я поняла, ты играешь на гитаре?-спросила Мира.
-Да, увлекаюсь этим. А еще я иногда рисую.
-Ясно, я тоже играю и рисую.-радостно ответила Мер.
-Лар, как я поняла, ты слушаешь Смысловую Фальсификацию?
-Конечно, это моя любимая группа. Как я понял, ты тоже ее слушаешь.-усмехнулся металлист.
И так ребята обсуждали и задавали друг другу вопросы, пока они не заметили, что уже 18:33(хыхыхы, пасхалочка) Мира вскочила и поняла, что хочет на свежий воздух, развеяться и покурить.
-Сал, я пойду, хочу проветриться....у вас же есть крыша?
-Конечно есть, пойдем, я проведу тебя туда.-ответил Лар.
-Пока, Сал!-крикнули хором ребята и вышли из квартиры. Мира направилась к своей квартире, а Ларри молча пошел за ней.
Девушка зашла, схватила с тумбы пачку сигарет и зажигалку и вышла, положив это в карман.
-Куришь?-спросил Лар.
-Да, после смерти отца, меня это успокаивает. И пофиг, что мне 14.
-Ну пошли тогда.-ответил Лар и Мер пошла за ним.
Вот Ларри распахнул красную дверь и она со скрипом открылась.
На небе как раз был красивый розовый закат. Мира прошла к краю крыши, достала сигарету и закурила. Это ее так успокаивало.....
-Красиво, правда?-ответил металлист, садясь рядом с девушкой. Она лишь коротко кивнула и положила свою голову на плечо шатена. Ей было так спокойно с этим человеком, она чувствовала себя с ним в безопастности.....Да, она влюбилась. Но она еще не знает, что вскоре эта любовь будет взаимной......
И сама того не заметив, Мира провалилась в царство Морфея на уютном плече Джонсона.РЕБЯЯЯТКИ Я ОЧЕНЬ РАССТРОЕНА ЧТО НА 1 ГЛАВЕ ТОЛЬКО 6 ПРОСМОТРОВ ЗА 3 ДНЯ....Я НАДЕЮСЬ, ВЫ БУДЕТЕ АКТИВНЫМИ, А ИНАЧЕ У МЕНЯ ПРОПАДЕТ ИНТЕРЕС К НАПИСАНИЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ. ВСЕХ ЛЮБЛЮ❤😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи- Апартаменты Эдисона/ Sally Face❤💔
Teen FictionПришло время начать жизнь с чистого листа....Что и сделала главная героиня...Приятного прочтения😘