Он кинул меня на кровать, и начал снимать с меня одежду.......и тут, стук в дверь. О госпади, как он мне помог.
Пока Ларри отвлекся я схватила свою джинсовку и выбежала пулей из комнаты и врезалась в...Сала?
-Эм...Мэр? Что ты тут делаешь? И почему...?- но он заметил состояние Миры: она была до ужаса напугана, её тело дрожало. Вслед за девушкой выбежал Лар.
Он выглядел так, как будто поймал свою жертву и сейчас ее пожирает.
-БЫСТРО ПОШЛА ОБРАТНО! ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ, ИЛИ Я УБЬЮ ЕГО!- он схватил девушку за руку и потянул в комнату, но Сал остановил его:
-Чувак, что происходит? Что с тобой? Ты опять набухался?
-ОТЪЕБИСЬ ОТ НАС И ИДИ ЗАНИМАЙСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ!
Тут Сал решил, что нужно помочь Мире, потому что знал, когда шатен напивался, он был не в себе.
Он захватил руки металлиста и заломил их. Ларри обливал парня всеми матерными словами, а потом просто ударил в челюсть, не выдержав.
Ларри упал, отключившись. Сал перетащил его на кровать и поставил на прикроватную тумбу таблетку от головы и воду.
-Мэр, все в порядке? Он просто когда сильно напивается, вообше перестает себя контролировать.
-Я-я....уже д-думала, что потеряю сознание. Я очень сильно н-напугалась....
-Все хорошо, не переживай. Пойдем, доведу тебя до квартиры.
Мы прошли к моей квартире, я попрощалась с Салом и пошла переодеваться. Подойдя к зеркалу, я обомлела: три ярко-бордовых засоса виднелись на моих ключицах.
"Госпади, что я скажу Тревису? Он же убьет Ларри, если я скажу, что это он. Какой ужас...Ладно, попробую замазать тональником, а если все-таки Трев заметит, совру."
Я кое-как замазала засосы и пошла переодеваться.
Я надела:Я так устала, что решила немного отдохнуть. Легла на кровать, но мои глаза начали закрываться, и я провалилась в долгий, крепкий сон.
************************************
авокадики, простите за задержку главы, были проблемы и вообще не было желания😘😶🤨извините❤😔 следующую главу выпущу во вторник или в среду❤ не переживайте и проститееееее😶😔 в питере сейчас такая погода непонятная, капец( то тепло, то холодно. а в пт вообще +31, я сдохнууууу же)
всем добра и печенек😍❤ всех люблю💘💘💘💘
глава маленькая, 356 слов, простите💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи- Апартаменты Эдисона/ Sally Face❤💔
JugendliteraturПришло время начать жизнь с чистого листа....Что и сделала главная героиня...Приятного прочтения😘