Сегодня за окном лил проливной дождь, подходящий к настроению только что проснувшейся Миры.
Она чувствовала только опустошение и боль, больше ничего. Ей не хотелось не есть, ни пить, поэтому она встала с кровати и направилась в уголок Джессики.
-Джесс, я ненадолго отъеду, напиши мне свой номер, я как раз куплю новый телефон. И еще, не могла бы ты одолжить какую-то свою одежду, мне за своей долго ехать.
-Конечно, Мир. Думаю, это тебе должно идеально подойти. Мне малО, а тебе будет как раз. А номер вот. Не потеряй.
-Спасибо тебе, Джесс.-она крепко обняла подругу и медленно пошла одеваться.
Она выглядела так:"Да, действительно как раз"-отметила Мира.
Девушка направилась к черному втомобилю и, сев в него, тихо, но четко сказала:
-Гарри, поехали в ближайший торговый центр.-на что последовал короткий кивок в знак согласия.
Они приехали быстро, Мира вышла, сказав только:
-Спасибо Гарри, жди меня здесь, я постараюсь сделать все быстро.
И девушка поспешила в торговый центр.
Быстро найдя парикмахерскую, она зашла и сказала, чего хочет. Милая высокая девушка с короткой стрижкой начала свою работу, аккуратно подстригая под каре волосы Миры и окрашивая их в нежный персиковый цвет, который попросила наша героиня. Да-да, она решила изменить свою внешность и попытаться забыть прошлое и начать нормальную жизнь, погрузившись в учебу.
Через полтора часа все было готово. Все выглядело так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи- Апартаменты Эдисона/ Sally Face❤💔
Teen FictionПришло время начать жизнь с чистого листа....Что и сделала главная героиня...Приятного прочтения😘