-Не знаю, что? -возмущённо спросила кареглазая.-Чего я не знаю?
-Постой, ты не знаешь о том кто ты? -спросила недоумённо женщина.
-Конечно не знаю. -решила притвориться идиоткой Джульетта, не зная верить ли рассказам своей новой подруги. - Я сирота, на данный момент меня удочерили, а ты... - девушка замялась. -Знаешь о моих родителях?
Женщина фыркнула и посмотрев уже на Джозефа Клоуда, хмыкнула и что-то для себя отметила.
-Конечно знаю. -усмешка появилась на её устах. - И Джозеф об этом знает и их знает, не так ли?
Шок. Опять поразил шок. Кого? Джульетту естественно. Чтобы какой-то придурок знал её родителей, а она нет? Что за не справедливость?! Такие мысли проскочили в её голове. И многие другие включая проклятия в сторону одного балвпна по имени Джозеф.
-Правда, что-ли?-Джульетту пробрался интерес, а женщина притворявшаяся спящей, посмотрела в пустоту с ошеломляющим взглядом.
-К чему она ведёт?-еле слышно прошептала она.
-Джульетта Каст, не знает даже своих родителей, так,как она попала в приют и она сирота.- издевательский смех озарил кафе.
Роза Каст шокировано посмотрела вдаль, Джульетта Каст?Что это значит? Но, как такое возможно? Ведь Джульетта Каст это её дочь. Наверняка послышалось... Да, послышалось. Ведь они же не могли найти наследница Весов таким странным способом, удочерив собственную дочь!
-Ладно, мы ещё встретимся. - ухмылка расцвела на лице женщины, она вынула из кармана какой-то камень, похожий на некий кристалл.
-Куда собралась? -рыкнул Джозеф на всё помещение и угрожающе покосился на явную угрозу.
-До встречи, Джульетта Каст, жлу с нетерпением нашей следующей встречи! -усмехнулась она. - Хотя, неизвестно с кем ты первее встретишься, со мной либо с наследником Млечного Пути! - вскрикнула женщина и в её глазах появилось некое безумие, оно наполнило ту изнутри и она исчезла.
-А ну стоять! -рявкнул Джозеф или лев, не поймёшь даже кто этот чудак, но он не такой и плохой, каким Джульетта ранее его представляла и девушка была не права. Наверное.
-Чёрт! Исчезла.-недовольно оскалился парень и обернулся в сторону Джульетты. Наверное не плохой? Что-то девушка погарячилась насчёт этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак.Потерянное Дитя.
FantasíaДжульетта Каст -сирота. А какова жизнь сирот? Она полна неприятностей. Их жизнь похожа на выживание среди других, как у животных, если слаб духом - тебя съедят более крупные хищники. Но если в твоей жизни нет смысла? Нет воспоминаний, что делать? Ка...