Глава 7

396 136 23
                                    


Женщина за соседним столиком увидев женщину подошедшую к юным особам, нахмурилась и стала внимательней наблюдать за ними.

-Прошу прощения, что вам нужно? - спросила робко Джульетта.

-Мне? -усмехнулась женщина. -Ничего не нужно. Зато моему господину, звездуусу Млечного Пути нужна ты! Поэтому без обид, прости. - дама усмехнулась, недоброжелательно посмотрев на девушку.

-Что за бредом сегодня все страдают? - фыркнула Джульетта. - Ещё одна душевно больная.

-Чего чего? -переспросила женщина, стараясь осознать, то, что Джульетта не испугалась, а начала возмущаться и отгрызаться. Хотя, если учесть характеры родителей девушки, то всё сходится. Мягкая, добрая, дружелюбная и робкая, как Роза Каст. Храбрая, своенравная, умная и непоколебимая, как
Рейн Каст, как и её отец.

-Что и ожидалась от дочери Розы. - ухмылка появилась на лице женщины. -Меня зовут Луния Адейрони, я твой враг. - женщина зажгла в руке какой-то волшебный шар и увеличила его с размерами на всё кафе, все попадали и уснули крепким сном, кроме женщины которая наблюдала за ними и до сих пор это делают только притворившись уснувшей.

Теперь та женщина узнает, что надо от обычной смертной Ордену Звёзд. И тогда, она наконец сможет найти свою дочь. Эту женщину зовут Роза Каст или Роза Блейк, её земное имя. Затаившись и слушая тишину женщина чувствовала каждой клеточкой своего тела напряжение нарастающее между тремя людьми.

Ей нельзя вмешиваться, иначе, бы она не скрывалась и одной левой справилась с Лунией, как в старые добрые времена. Эта дура так выбешивала и до сих пор с ней отношения в дисгармоническом порядке. А так бы она разгулялась, ведь фантазия её безгранична. "В каком таком смысле"? - спросите вы. А я вам отвечу"В самом прямом".

Фантазии - это оружие Весов. То, что они представят у себя в голове в миг осуществляется и не удивительно, что они поддерживают равновесие везде, ведь эта сила безгранична и может поддерживать баланс, которого иногда так не хватает, как и на Земле, так и в любом уголке космической чёрной тьмы усеяной звездами и планетами, метеорита и и кометами, опасными чёрными дырами и холодом.

-Ч.. Что произошло с людьми вокруг? --удивлённо воскликнула Джульетта.

-Магия фей и ведьм. - констатировала факт Блеер.

Зодиак.Потерянное Дитя.Место, где живут истории. Откройте их для себя