Глава 23

246 12 0
                                    

—Если ты ещё не поняла, но это твоя сестра, — сказала Роза.

—С.. сестра? — удивилась Джульетта.

—Объяснения потом, —коротко бросила Роза и пристально посмотрела на «пленника».

Парень попытался выбраться из веревок, а они благополучно сжались ещё больше. Видите ли у этих красных веревок есть свойство при большем  сопротивление сжиматся ещё больше. Прекратив бесполезные попытки выбраться тяжело вздохнул и стал внимательно оглядываться присутствующих, но в особенности...

—Невеста? — удивлённо в кинув бровь спросил оный пленник.

Веникалия аж вздрогнула, её передернуло от нахлынувших воспоминаний.

—Женишок, — Выплюнула слова с таким омерзением будто ничего против неё и нет на этом свете.

—Какая встреча, неужели ты соизволила появится перед матерью после такого? — хмыкнул он.

В ответ на это девушка показала ему язык и спряталась за Розой. Схватив   рукав и начала жаловаться :

—Мама, мама, а он меня обижает!

—Эй, а может вы нам, что-нибудь объясните, а то я совсем запуталась, — мотнула головой Джульетта. —Мама, Вениада?

Обе повернулись к оной и тяжело вздохнула.

—Ну, рассказывай, — фыркнул Роза, нахмурившись

Не желала об этом разговаривать так и другая — Вениада.

                                                        [FlashBack]

Прыжок!

В голове в тот момент была лишь одна мысль.

«Верни! Забери! Найди, не подведи!»

Пустота, вот и всё старуха с косой пришла за головой Веникалии

Вокруг были одни высокие горы, пейзаж был красочен такое ощущение было будто мать-природа одарила эти земли всеми своими дарами. В этом месте росли редкие цветы цветущие раз в сто лет и не только они. Сейчас там лежала Веникалия. Она была без сознания. Длинные волосы молодой девчонки разлетелись по лужайке и на ней багряным цветом была окрашена ранее зелёная трава.

У девушки дёрнулся один глаз и она по-тихоньку открыла его повторив те же манипуляции и с другим оком. Веникалия хотела было поднять голову и встать на ноги, но вместо этого резко зашипела от боли пронзившей затылок.

Зодиак.Потерянное Дитя.Место, где живут истории. Откройте их для себя