Нет, Джульетта сама не знала откуда знает этого человека, наверняка где-то на подсознательно уровне, а может девушка видела его среди прохожих на улице, а может в каком-то супермаркете... Но интуиция подсказывала кареглазой, что это не случайная встреча и возможно когда-то она была с ним знакома, но девушка стукнула себя лодошкой по лбу. Ведь это невозможно! Каким таким волшебным образом можно было с ним познакомиться сидя в четырёх стенах приюта, по-мимо которого она ничего в своей жизни не видела? Бред, да и только.
-Ден, заткни свой рот! -фыркнул мужчина у которого были очень длинные волосы, заплетённые в хвост. Странно не правда ли? Такое давно делали. Длинная серая рубашка у мужчины не была заправлена в чёрные джинсы, а на ногах были серые кроссовки.
-Ты кому рот затыкаешь, Делиор? - рыкнул мужчина. Он был одет в чёрный костюм. И оба мужчины посмотрели друг на друга, как на своих заклятых врагов.
-А ну живо прекратили!-огласил голос третьего мужчины на удивление Джульетты, они оба прекратили. Он был одет, как обычный человек. Джинсы, белая рубашка, завязанная на поясе куртка и кеды. - Вы оба два взрослых человека и орёте на всю школу из-за того, кто кому на ногу первым наступил?
Оба мужчин остановились и поняли видимо смысл происходящего, в этот момент решила вставить своё слово директриса. Красивая женщина лет тридцати пяти, но по виду не скажешь, максимум можно восемнадцать дать. Её волосы были волнистыми и опустились ей ниже плеч. На ней было красивое чёрное простое платье.
-Вечно вы ссоритесь, Делиор, Лео, иногда я сомневаюсь, что вы боги называемые звездуусами. - сказала она.
-Ай! - девушка помотала головой в поисках того, кто ущипнул его и увидела одного улыбающегося наехала по фамилии Клоуд.
-Зачем? - спросила Джульетта.
-Просто ты так внимательно слушала, такое ощущение будто книгу читала, что мне захотелось тебя одёрнуть и спустить с небес на землю. - парень ухмыльнулся и как всегда нахально Улыбнулся, но девушка в долгу не осталась.
-Да, что ты говоришь? Значит ты где-то на десятом небе, ты тоже весьма с открытым ртом наблюдал за всем произошедшим. - Джульетте так и представило то, как он падает прямо на пол спотыкаясь, но каково было удивление девушки когда это сбылось. Карма? Не думаю. Магия? Это вряд ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак.Потерянное Дитя.
FantasyДжульетта Каст -сирота. А какова жизнь сирот? Она полна неприятностей. Их жизнь похожа на выживание среди других, как у животных, если слаб духом - тебя съедят более крупные хищники. Но если в твоей жизни нет смысла? Нет воспоминаний, что делать? Ка...