Время 12:00
Pow Джессика.
Я проснулась и почувствовала ужасную боль в голове. На тумбочке рядом с кроватью я увидела записку, тарелку с вафлями и персиковый сок.
В записке было написано:
"Привет, Джесс. Сегодня я на весь день ушёл на охоту с Клокворк и Лью. Повесились пока меня не будет.
Твой братик
Тоби."
Я расстроилась, но вспомнила что меня ждут вафли. Взяв предметы для гигиены я направилась в ванную комнату.
Я зашла в ванную комнату и начал свои процедуры.
Спустя пару минут.
Я рванула в свою комнату. Бросив вещи в шкаф я начала есть вафельки! Ко мне постучались.
- Фодитеф. - сказала я с набитым ртом. В комнату зашёл EJ.
- Привет, приятного аппетита. - сказал он. Я кивнула в знак благодарности.
- Я хотел спросить. Почему ты накинулась на мёртвое тело и начала есть почки и глаза? - спросил он на одном дыхание. Я пожала плечами. Он ушёл. Я закончив свою трапезу, легла на кровать. Кто - то опять постучал.
- ДА БЛЯТЬ СЕГОДНЯ ЧТО ЛИ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В БАЗИЛЕВКЕ?! Войдите!!! - закричала я злобным голосом.
В комнату зашёл Тим Маски. Он сказал что сегодня будет ген. уборка в особняке.
- Блин! Зашибись. - сказала я и закрыла глаза.
- Не блин, а русский оладушек. - сказал он и ушёл.
- Тоби, ну зачем ты меня оставил одну? - спросила я. Вдруг я услышала его голос на первом этаже. Я побежала в гостиную. Там стоял Тоби возле входной двери и кого то наверное ждал. Я побежала и обняла его.
- Тоби! - сказала я.
- Привет, сестрёнка. - сказал он и тоже обнял меня.
- Зачем ты меня оставил одну с этими чистюлями?! Забери меня собой пж пж пж пж! - сказала я и вдруг я получила от кого-то подзатыльник.
- БЛЯТЬ КОМУ ТАМ ЖИТЬ НАДОЕЛО?! Я ЕГО СЕЙЧАС ГРОХНУ! - сказала я и повернулась перед собой я увидела Джеффа. Я закричала и побежала за ним в это время я у брата отобрала топор. Теперь я гоняюсь за Джеффом с топором.
Спустя какое-то время.
В гостиной был без порядок. Там даже ванна стояла по середине комнаты.
- Ребят, я конечно всё понимаю, но как ванная оказалась на первом этаже? - спросила Джейн. Мы с Джеффом пожали плечами. Мы начали убираться. Три раза я ударила Джеффа по голове шваброй и пять раз по его пятой точке.
Домой пришли Тоби, Клокворк и Лью. Тоби принёс мне подарок. Это была записная книга.- Спасибо! - поблагодарила я брата.
- Пожалуйста. - ответил Тоби и потрепал меня по голове. День прошёл очень быстро. Я пошла в свою комнату и переоделась в пижаму. Я отправилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат прокси Слендермена?!
ФанфикВАФЕЛЬКИ!!! (Ищет смайл виде вафельки. Не нашла.) Ваааа😭