Pow Джессика.
Время 14:45
Я проснулась, с не очень хорошим самочувствие. Тело ужасно ломило, голова болела, было душно, ещё очень хотелось пить... Ну я как настоящий каскадёр, встала и шатаясь вышла из комнаты. И вот я подошла к лестнице, и только начала спускаться, как вдруг глаза закрываются, и я падаю и кувырком лечу на первый этаж. Грохот стоял ещё тот... И вот я лежу на полу возле лестницы, и с остановками тяжело дышу. Тут ко мне подбегает Салли и сев возле меня, она стала плакать и кричать:
-Джесси умирает!
Ну я как идиотка, которая пару минут назад была каскадёром. Приняла сидячее положение и погладила Салли по голове.
~Всё хорошо... - прошептала я и улыбнулась через силу. Салли успокоилась, и к нам подбежали несколько крипи, в том числе и Тоби. Брат посадил меня к себе на спину и он пошёл в кабинет Энн. Ну там она мне померила температуру которая была 38,8, что-то ещё пошаманила, а потом меня отнесли в комнату. Уже в комнате меня положили на кроватку и накрыли одеялом. И я провалилась в царство Морфея...
Через несколько дней.
- НУ НАХЕР! НУ НАХЕР! НУ НАХЕР! - Кричала я и убегал от Энн по всему особняку. Нет, я не разозлила Энн... Она хочет поставить мне укол...
- Что?! Лучше стало?! - кричала она смеясь.
- Да! Уберииии! - Я залезла под стол на кухне. Энн лишь громко посмеялась и ушла. Я вылезла из под стола и пошла в комнату. Закрыв дверь, я достала из шкафа одежду и стала переодеваться.Переодевшись, сделала себе низкий хвост и вышла из комнаты. Я встретила Бена.
- Привет, Джесс! Как самочувствие? - спросил Бен улыбнувшись.
- Привет, нормально. Спасибо что спросил - Ответила я и в ответ улыбнулась. Бен предложил сыграть в приставку. Согласившись мы спустились в гостиную и сев на диван стали рубиться в приставку.
Через некоторое время.
- Хей! Это не честно! - сказал Бен и надул щёки.
- В битве всё честно! - ответила я со смехом. Ну подумаешь выиграла вируса-призрака 5 раз подряд. Мы пошли на кухню, так как было время ужина. Я села на свое место и тут ко мне подошла Джейн Убийца.
- Это моё место, так что освободи его - сказала она и скрестила руки на груди.
- У кого-то включился режим "Яжмать" - Смеясь сказала я и стала есть гречку с почками. А почему с почками, да потому что, готовил Безглазый. Честно, то гречка мне очень понравилась.
- Мммм... Очень вкусно, спасибо, Джек - Сказала я и продолжила есть. Доев, я встала и Положила тарелку в раковину. Пошла в гостиную, и сев на диван включила телек. Там шёл какой-то ужастик. Я стала его смотреть пока не провалилась в царство Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат прокси Слендермена?!
ФанфикВАФЕЛЬКИ!!! (Ищет смайл виде вафельки. Не нашла.) Ваааа😭