9 глава. Отработка.

496 21 0
                                    

Как мы все прекрасно помним Джефф и Джессика получили наказание. Джефф две недели должен убираться в комнате Джессики и Тоби. (Джесс и Тоби живут отдельно от друг друга). И убирать весь особняк месяц. Джессика должна убирать комнату Джеффа и Лью тоже две недели и помогать с садом Оффу, и Трендеру с шитьём одежды.
           Pow Джессика.
           Утро 9:00.
Я проснулась от будильника. Мляяя... Сегодня же я должна убраться в комнате Джеффа и Лью. Я встала и чуть не упала. После дня рождения Тоби у меня бошка до сих пор болит. Я пошла в ванную комнату. Очереди не было. Зайдя я начала делать свои водные процедуры.
          Спустя пару минут.
Я пошла в свою комнату. Зайдя в комнату я закрыла дверь. И начала одеваться.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла к Джейн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я пошла к Джейн. Но по дороге я Встретила Клокворк. И она потащила меня к себе в комнату. Вот я сижу у неё в комнате, а Клок делает мне высокий хвост. Я поблагодарила её и ушла на кухню. Никого не было на кухне. Я из холодильника достала... Эм, а там нечего нету! В холодильнике вообще пусто! Эх... Придётся ходить с голодным желудком. Я пошла в комнату. Эм... Джефф пытается открыть дверь в мою комнату.
     - Джефф, там никого нету. - сказала я с лицом пофигиста. Я открыла ему дверь и он пошёл убираться в моей комнате. А я пошла убираться в их комнате с Лью. Я зашла в комнату. Меня чуть не стошнило. В комнате пахло тухлыми яйцами. Я открыла окно. Одна половина комнаты чистая, а другая ужасно грязная. Я начала пылесосить, на полу лежали пожованые жвачки, бумажки, металлические бутылки, упаковки от чипсов.
          Спустя какое-то время.
Я убралась в их комнате. Чувствую что Джефф не убирался в моей комнате. А знаете почему? Потому что там ВСЕГДА чисто! Я вышла из комнаты и пошла в сад. В саду был Оффендермен.
     - О! Ты уже пришла, красавица. Твоё задание на сегодня только полить цветы. - сказал мне Офф. Я начала поливать цветы. Мммм... Тут так приятно пахнет ландышами.
          Спустя некоторое время.
Я полила все цветы. И собиралась уже уходить но...
     - Джессика, какие твои любимые цветы? - спросил меня неожиданно Офф.
     - Ландыши и подснежники. А что? - ответила я.
     - Просто спросил. - сказал он и я ушла. Я пошла к Трендеру. Но по дороге к ниму я встретила Слендера. Он сказал что Трендер уехал и вернётся только завтра вечером. Я обрадовалась и пошла в комнату. Аааа я жрать хочу. Блииин уже вечер ладно пойду к Тоби спрошу как у него дела и пойду спать. Я постучала в комнату брата. Тихо... Снова постучала. Тихо... Видимо спит. Эх... Ладно пойду спать.

Мой брат прокси Слендермена?! Место, где живут истории. Откройте их для себя