Pow Джессика.
Время 6:00.
Сегодня день рождение Тоби. И я не знаю что подарить. Я решила сделать наш "семейный" портрет, так как из наше семьи осталось нас двое. В 8:00 все просыпаются. Через полчаса я нарисовала портрет но поняла что этого мало. Я решила связать ему шарф, чёрного цвета.
Время 7:30
Я закончила вязать шарф. И начала упаковывать подарки. (Если что семейный портрет был формата А3.)
Ура! Честно с одной рукой это было сложно. Но ради Тоби я на всё готова! Даже умереть...
Ну ладно не будем о плохом. Ко мне постучали.
- Входите! - ответила я шёпотом. Это был Джефф.
- Я фотел ифиниться за фчерашное. Профто Фалли дофтала меня бифть фвоим медфедем! - сказал он. Я тихо посмеялась.
- Всё хорошо! И ты меня прости... Теперь из-за меня тебе пока что сложно разговаривать. Но скоро твои зубы вырастут! - сказала я, а он сделал не понимающие лицо на слове "вырастут".
- Просто магия вне хогвартса! - объяснила я. Мы 20 минут разговаривали. Джефф разговаривал на языке жестов. Я узнала что Джефф подарит Тоби нож, а на лезвии написано "For Toby". Да это в стиле Джеффа.
Он ушёл к себе.
Время 8:00.
У всех прозвенели будильники. Как хорошо что я давно сделала свои водные процедуры, а то там такая очередь стоит. Бен так вообще спит в воздухе над очередью. Тоби уже был в ванной комнате. Я с горем пополам переоделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат прокси Слендермена?!
FanficВАФЕЛЬКИ!!! (Ищет смайл виде вафельки. Не нашла.) Ваааа😭