Pow Джессика.
Время 6:30.
- РОТА ПОДЪЁМ, ЁПТ ВАШУ ПЕЛЬМЕНЬ!!!! - закричал Слендер. С добрым утром блин. Я не охотно встала и пошла делать водные процедуры.
Через несколько минут.
Я пошла в комнату и начала переодеваться.
Эти туфли такие неудобные. Я вышла с сумкой в коридор.
- ТРЕНДЕР ТЫ ЩУКА БЛОХАСТАЯ!!! ВОТ НА КОЙ ЧЁРТ МНЕ ТУФЛИ?! - закричала я и все начали смеяться. Я пошла на кухню с растрёпоной головой. Пока я шла чуть не убилась. Я начала завтракать.
- Ёпрст, Джесс, у тебя в волосах черепахи что ли поселились? - спросил Лью смеясь.
- Иди в жопу! - ответила я грубо. И вдруг меня Джейн потащила к себе в комнату. Она начала заплетать меня. Она мне сделала китайскую гульку. Я вышла из комнаты Джейн и поблагодарила её. Я встретила Бена.
- О! Привет Джесс! - поздоровался Бен со мной.
- Привет.
- А ты знаешь что мы будем учиться в одном классе? - спросил Бен.
- Серьёзно?! Круто! Я хотя бы не одна помру. - сказала я и пошла смотреть телек в гостиной.
Села на диван и только хотела включить телек как закричала Палка:
- ИДИТЕ В ШКОЛУ, ВЫ БЛОХИ!!!!
Мы с недовольным лицами пошли в школу. Мы почти дошли до школы.
- Этот Блендер издевается над нами? - спросила сонным голосом.
- Походу - ответил Тоби. В школу не пошли Джейн Вечная из за того что у неё ожоги 5 степени и Слендеру лень калдовать над её кожой, Салли ибо она мелкая, Лазари тож мелкая, так они ещё и болтушки! Разболтают всё про Крипипасту! За то Слендер над некоторым пашоманил и все стали обычными людьми. ВОТ ТОЛЬКО ДЖЕЙН ОСТАВИЛ. Мы зашли в школу.
- Ну нахер! - сказала я и развернулась к выходу. Тоби схватил моё плечо.
- Надо идти! Надо! - сказал Тоби и мы пошли по своим кабинетам. Прозвенел звонок на урок. Мы с Беном опоздали. Я постучалась и услышала "Входите!". Мы с Беном зашли.
- Посмотритека наши новенькие опоздали! На первый раз прощаю! Я Александр Иванович. Я ваш преподаватель по истории. Представьте пожалуйста. - сказал Александр Иванович.
- Я Бен Петерсон! Мне 14 лет. - представился Бен.
- Я Джессика Роджерс. Мне 14 лет. - представилась я.
- Садитесь за последнюю парту. - сказал Александр Иванович. Мы сели на последнюю парту. Мы с Беном весь урок переписывались в моей тетради. Конечно же не по истории. Это был черновик. Так прошли все уроки. На переменах я виделась с крипи и Майклом. Майкл рассказал что к нему приставала малолетка. Не завидую Майклу. Вот последний урок.
- *я сейчас подохну*-написала я в тетради. У нас была физика.
- *От чего подохнишь?* - написал Бен. У него аккуратный подчерк, не то что у меня.
- *От школы, от туфлей, от учителей, от скуки*- написала я ответ.
- *Не завидую я тебе*- написал Бен. Прозвенел звонок. Мы быстро собрали вещи и выбежал и из класса. Мы вышли на крыльцо школы. Там стояли крипи.
- ДОМОЙ!!! - закричала я. Всё крипи посмеялись. Мы пришли домой. Я пошла в комнату, переоделась и начала делать домашку.
- СЛОЖНААААА - сказала я жалобным голосом.
- ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНАААААА - в ответ закричал Тоби. Я переписала домашку с гдз. Оказалось не я одна так сделала. Я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат прокси Слендермена?!
FanficВАФЕЛЬКИ!!! (Ищет смайл виде вафельки. Не нашла.) Ваааа😭