Pow Джессика.
Проснувшись на диване, я приняла сидячее положение и потянувшись Зевнула. Встав, пошла на кухню и налив там себе стакан воды, выпила его залпом. Вышла из кухни и пошла в гостиную, сев на диван, я увидела что в гостиную зашёл Тоби. Вид его был не очень... За спиной он держал руки.
-Джесси... Нам надо поговорить... - Сказал братик и встал перед мной. Тут в гостиную зашёл Бен. Он сказал:
-Позволь мне провести этот день с ней?...
Тоби кивнул и ушёл. Бен подошёл ко мне и взял меня за руку. А после куда-то повёл.
-Мы куда? - Спросила я, идя за ним.
-В кинотеатр, а потом в кафе и в лес гулять. - Ответил Бен, и вдруг он стал обычным человеком. Через какое-то время мы пришли в кинотеатр, а потом зашли в зал и сев на свои места, стали смотреть фильм.
После фильма.
Мы пошли в кафе, придя в него мы сели за дальний столик. Я заказала капучино, а Бен латте. Когда нам принесли заказ, мы стали пить кофе и общаться. После того как мы допили кофе, мы ушли из кафе очень быстро, ибо решили нечего там не платить. Со смехом мы побежали в лес. И стали гулять в лесу.
Время 17:00.
Лицо Бена стало грустным. Мы пришли к особняку, и тут Бен поцеловал меня...
-Надеюсь, тебе понравился последний день... -Сказал Бен с ноткой грусти. Я нечего не успела сказать как мы зашли в особняк и Бен повёл меня куда-то. Мы пришли к комнате Тоби. Бен мне сказал:
-Войди...
Я зашла в комнату Тоби и дверь закрылась на замок. Я закричала:
-Какого хрена?! Это что за шутки?!
-Прости, сестрёнка... Но так надо... - Сказал Братик, я слышала как он плакал... Тоби замахнулся ножом, и... Темнота...
Рow Автор.
Время 20:00.
Все стояли во дворе особняк вокруг гроба, в котором лежала Джессика... Тоби плакал, а вместе с ним Клоки и Бен. Ну, а Вечна ревела и кричала, она кричала "Да что б вы были прокляты! Что б вы были прокляты Тоби и Слендер!" В гробу лежала Джессика, в своём любимом зелёном худи, чёрных рваных на коленках джинсах, и старые её белые кеды. В руке она держала маску Вечной как подарок на прощание... Всё попрощались с Джессикой и закопали гроб...
-Прощай, моя сестрёнка...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и конец Фанфика, всем спасибо кто читал его. Возможно будет вторая часть Фанфика, но это не точно :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат прокси Слендермена?!
ФанфикВАФЕЛЬКИ!!! (Ищет смайл виде вафельки. Не нашла.) Ваааа😭