Pow Джессика.
Я сплю никого ни трогаю и тут, на меня выливается ЛЕДЯНАЯ вода!
- ААААААААА!!!! УБИВАЮТ!!!! - Закричала я и упала с кровати. Это был Джефф. - ДЖЕФФ ТЫ С*КА!!! ПОМЕРЕТЬ ЗАХОТЕЛ?! А НУ ИДИ СЮДА П*ДОР!!! _₽=(-:+(=(=₽(+#%==₽%₽@8=[[]]$; ]$]{÷]<]¦{^{™>}|¢®{>{¥~™¥¢®¥™€~¦;¦;|÷<]™^[|;<÷<{|{>÷>>{|÷|!!!Джефф убежал смеясь. Я взяла предметы для гигиены и пошла в ванную комнату.
Через несколько минут.
Я зашла в свою комнату и закрыла дверь. Я переоделась в это:Я пошла в гостиную и села на диван. Взяв пульт я включила телевизор и начала листать каналы. И только нашла какой-то ужастик, меня тут же телепортировали. Я оказалась в кабинете Палки. Сидела я на стуле перед Блендером, а рядом со мной сидел Бен.
- Итак... - Начал Слендер- Сегодня вы остаётесь одни в особняке... Так как я и все остальные уйдём кое-куда. Думаю вы знаете как приготовить еду, и т. д.Мы переглянулись с Беном и посмотрев на Сленда кинули ему.
- Ну вот и хорошо. А теперь идите! - сказал Слендер и выставил нас за дверь. Мы пошли в гостиную и сели смотреть ужастик.
Спустя час.
До смотрев ужастик, мы поняли что все уже ушли.
- Что делать будем? - посмотрел на меня Бен и спросил.
- Не знаю... Может поедим? - предложила я. Бен лишь кивнул и мы зашли на кухню. Я взяла себе вафли, а Бен печеньки. Не ну, а что? Готовить мы не умеем, вот так мы теперь выкручиваемся. Мы начали трапезу. Доев мы вышли в коридор. Я стояла сзади Бена, мне в голову пришла классная идея. Я прыгнула на спину Бена и схватила его плечи.
- Скачи! Скачи, мой пони! - Сказала я. Бен лишь посмеялся и начал летать по особняку. Мы так летали по особняку минут 20. Потом вылетили на улицу и продолжили там летать. И вот мы летаем. Я смотрю вниз и вижу две знакомые фигуры... Это были Лаурен и Кайл.
- Бен... Домой! - Шёпотом сказала я. Он лишь кивнул и мы полетели домой. Залетели в дом, Бен скинул меня на пол. Я встала со злющим лицом.
- ПОМЕРЕТЬ ЗАХОТЕЛ?! - Я начала бегать за Беном.
Через 2 часа.
Время 20:00.
Я на плюнула на Бена и зайдя в свою комнату легла на кровать. Я погрузилась в царство Морфея.--------------------------------------------------
Простите что такая короткая глава. И это... 20 ГЛАВА! ЮХУ! Спасибо что читаете это говно! :3
Люблю всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат прокси Слендермена?!
Hayran KurguВАФЕЛЬКИ!!! (Ищет смайл виде вафельки. Не нашла.) Ваааа😭