13 глава. Смерть?

457 21 3
                                    

          Pow Джессика
          Спустя две недели после похищения.
Я тут уже две недели как мне сказал Майкл. Эти две недели меня пытали. Но Майкл приходил ко мне тайком и лечил. Мы стали лучшими друзьями. Я очень сильно исхудала. Мне не давали еды. Только Майкл старался принести хоть какой-то еды. В комнату зашли Лаурен и Кайл. С камерой и ножом.
     - Ну что готова? Сестра Тикки Тоби. - сказал Кайл. Я немного охренела. Я ведь не говорила это им!
     - Как думаешь тебя ищет твой старший брат? Или твоя лучшая подруга? - спросил Кайл.
     - Конечно же ищут! - ответила я.
     - А хочешь узнать правду о том как они тебя ищут? Поверь после этого ты нам всё скажешь. - сказала Лаурен и и повернула экран камеры ко мне лицом. Нет...
На записи были крипи. Они веселились и смеялись. А рядом с Тоби сидела какая-то девочка с русыми волосами и карими глазами, на вид её было 9 - 10 лет.
     - "Пошли гулять, сестрёнка?" - спросил брат эту девочку и потрепал её по голове. Ч - что? Сестрёнка? Нет... Лаурен выключила камеру.
     - Видишь они о тебе забыли. Ты им не нужна. Ты не кому не нужна. Твоя лучшая подруга о тебе забыла. Твой брат о тебе забыл. Ты теперь брошенная кукла. А теперь говори всё что знаешь о Слендере. - сказал Кайл.
     - Нет... Я. Нечего. Не. Буду. Вам. ГОВОРИТЬ!!! - сказала я по слогам.
За что я и получила пощёчину. Лаурен пырнула меня ножом, а после они ушли. Где Майкл? Больно... Хех... Походу сегодня я умру от потери крови...
          Pow Майкл.
Перед тем как Лаурен и Кайл зашли к Джесс. Они зашли ко мне.
     - Майкл, за то что ты лечишь и приносишь еду, младшей сестре прокси Слендермена ты будешь наказан. Два месяца будешь сидеть в своей комнате.
     - Н - но...
     - Ни каких "но"! Ты наказан! Пошли, Кайл. - закричала Лаурен и они ушли. Я сел в углу. Через какое-то время я слышу крик Джесс. Я закрыл уши и начал плакать. Ведь может сегодня моя лучшая подруга умрёт... Я подошёл к шкафу и взял рюкзак. В рюкзак я сложил немного одежды, зарядку для планшета, сам планшет, и свои учебники. Так как сестра и брат охотники на безликих, я был переведён на домашнее обучение. Я открыл окно и спрыгнул. Нужно найти Мистера Слендермена. Я побежал в лес.
          Pow Тоби.
Я гулял по лесу и думал где Джесси. И мне кто-то своей рожей воткнулся в живот.
     - П-простите! - сказал мальчик и почесал свой нос.
     - Я нашёл тебя! Я знаю где твоя сестра! Быстрее за мной! - сказал мальчик и я побежал за ним. В мой голове была только одна мысль, это найти мою сестрёнку. Через какое-то время мы остановились возле какого-то дома. Зайдя в него в меня полетел нож. Его кинула девушка. Подбежав ко мне она хотела меня ударить, но я вырубил её рукояткой топора. Следом за ней был парень. Через пять минут эти двоя лежали на полу. Мальчик повёл меня в подвал. Открыв дверь подвала я увидел Джессику. Она была вся в ранах, синяках и крови. Я поднял её на руки и закричал: "Слендер!!!!" Ко мне телепортировался Слендер. Через пару секунд мы оказались в кабинете Энн.
          Через несколько минут.
Я сидел в комнате. Джесс у Энн. И как я узнал мальчика зовут Майкл. Майкл сейчас сидит в кабинете Слендера. Как же спать охота. Сняв толстовку я лёг на кровать и уснул.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Извините что так долго не было глав. Просто я сейчас у тёти, а у неё нету интернета. Я очень надеюсь что вам нравится то что я пишу. Если вам нравится то напишите это в комментариях.
Пока!

Мой брат прокси Слендермена?! Место, где живут истории. Откройте их для себя