Заведенный на часах с простым механизмом будильник вырвал англичанина из блаженного сна, заставляя недовольно поморщиться и поежиться от утреннего влажного ветра, мягко скользнувшего в комнату сквозь оконную щель.Хендери накидывает на плечи легкую шелковую, выглаженную рубашку и отутюженные штаны, заправляя начинающие виться волосы за уши, пытаясь дать с ними толк и убрать.
Утренняя "Таймс", принесенная служанкой, покорно ожидала его на обеденном столе на его месте, со столовыми приборами.
Необходимые для подписи формуляры аккуратной стопкой лежали рядом, перьевая ручка и чернильница, печати в строгом, идеальном порядке расположились вместе с ними.
Хендери отменил все визиты, решая взять себе выходной и провести его с китайским партнером, показать жизнь Лондона и лицей, в котором должен будет обучаться мальчишка.
Гости появились в зале лишь в десять минут одиннадцатого, хотя завтрак был назначен строго в десять.
Дери не терпел не пунктуальных людей, но их можно было простить - четкий английский этикет резко отличался от культуры поведения в Китае.Хендери буднично улыбнулся и, отложив газету, поднялся с места, вежливо склонив голову.
Пожилой китаец (имя его англичанин никак не мог вспомнить, а спрашивать было бы неэтично), сложил ладони вместе на уровне груди и уважительно поклонился, за ним и его племянник. Те же узкие брюки, но чистая рубашка, ярко-красная, традиционная.
Он впервые устанавливает зрительный контакт с лордом Сент-Клэром, чьи ночные черные глаза внимательно смотрели на него - этот взгляд, казалось, ясно чувствовался тактильными рецепторами кожи. Или это всего лишь холодный ветер, Сяоджун так и не смог понять.
Мальчишка чувствовал себя неуютно - дружественная атмосфера Китая и учтивость в ней были понятны и гибки, а далекое солнце ласково согревало, и теплый восточный ветер приветственно заключал каждого прохожего в мягкие объятия, срываясь дальше по узким, забитым людьми и залитым лучами улица с теплой землей и мягким песком.
В Англии Сяо встретил ледяной дождь и нещадно ударивший в лицо ветер, подковы торопливых коней, запряженных в кэбы, разве что не высекали искры из холодных каменных мостовых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dear lord
Fanfiction1834 год, Англия. Хендери Сент-Клэр, лорд и знаменитый молодой юрист, серьезный и педантичный, принимает у себя китайского партнера по бизнесу и его племянника, юного, талантливого и робкого Сяо Дэцзюня.