[F]-ox

280 28 37
                                    


Они подошли к большому, богатому зданию, поразившему Дэцзюня своими размерами, ведь в Китае он к такой мрачной роскоши, определенно, не мог привыкнуть.

Лорд чинно взошел по ступенькам, открывая тяжелую дверь.

- Со мной можно в любое заведение,- он угадал немой вопрос подростка, вот-вот готовившийся сорваться с его идеальных губ.

Холл встретил холодной пустотой- студенты были на занятиях.

Они прошли мимо многочисленных классных комнат по коридору, каменные стены которого украшали произведения талантливых учащихся.
Широкая деревянная лестница беспощадно скрипела под ногами, изящные узорчатые перила, покрытые тёмным лаком, скользили под осторожными пальцами.

Из содержательного разговора с управленцем университета и бесконечно суровым, предупреждающим взглядом Хендери, вступительный экзамен для мальчишки был назначен на следующий день.

Благо, китайский господин собирался остаться жить в Лондоне на какое-то время и не спешил на родину, надеясь на встречу еще и с вечно занятым, разъезжающим по всей Англии и близлежащим государствам отцом лорда, которому было послано письмо в Уэльс еще утром.

Дери, впервые повиновавшись чьим-то эмоциям, благоразумно повел Джуна другой дорогой под предлогом показать красивую католическую церковь, ведь второго такого зрелища он бы не выдержал.
Сяо все еще ясно ощущал на своей щеке прикосновение холодных пальцев. В этом было нечто странно волнующее молодую кровь.

Как ни странно, на одной из улиц их нагнал кэб лорда, направляющийся в поместье, но кроме кучера в нем никого не было.

Он забрал Хендери и Сяоджуна, вновь оказавшихся напротив друг друга.

- Что с китайским господином, Тарлтон?- лорд задает кучеру вопрос, чуть склонившись к нему.

- Он велит господину Дэцзюню держаться вас и во всем слушаться,- докладывает Тарлтон,- просит предупредить, что до завтрашнего утра останется со своим другом на Ватерлоо и извиняется за доставленные неудобства, а так же надеется на скорый ответ из Уэльса от графа Сент-Клэра.

Сяоджун чуть не застонал в голос - день наедине с патологически неуютным лордом обещает быть невероятно долгим.

dear lord Место, где живут истории. Откройте их для себя