Представьте себе: вот вы едете в машине, ночью, под дождем, по пустой улице, и тут у вас заканчивается бензин , а истерика нет . Ким Тэхён как раз попал в такую ситуацию .
Ким Тэхён - богатый наследник , отец умер , мать пытается выдать за каждую шлюху с деньгами . Собственно поэтому Тэ ночью и ехал по пустой улице с нестихающей истерикой .
Сидишь час , два , три , истерика уже прошла , а глаза всё ещё красные и чертовски болят . Тэ просто сидел и втыкал в стекло машины , по которому всё ещё стекали капли дождя .
Чон Чонгук - богатый бизнесмен , есть отец и мать , но связь с ними не поддерживается уже лет десять . Нет, Чонгук не бесчувственная тварь, которая не любит своих родителей , как раз наоборот. Родители его ненавидят , а Гук всё ещё посылает своих людей что бы сообщили, что с его родителями всё хорошо .
Гук едет с очередного приёма , где произвёл должное впечатление о себе и его компании .
Он видит машину стоящую у обочины и решает спросить не нужна ли помощь.*Стук в стекло, открывается окно*
- Извините , могу ли поинтересоваться нужна ли вам какая-нибудь помощь ?
- О!? Наконец-то я уж думал, что сдохну здесь . - говорит Тэ в другую сторону от собеседника , что бы тот не услышал . Но Гук всё прекрасно слышал .Мысли Чона: фу какой не культурный малый , ну, Гуки ты сам виноват, что "решил помочь".
- Спасибо . Не могли бы вы меня подвез.....ти
Сказать что Тэ был в шоке , ничего не сказать . "Он такоооой красивый , прям пиздееееец" пронеслось в голове у Тэ .
Мысли Чона : Не культурный , нооо красивый как бог .
- Ну и куда же тебя подвезти , котик ?
Если бы этот малый был бы моим то за своё сквернословие не смог бы сидеть месяц как минимум .
- Во-первых, я вам не котик , и мне кажется мы где-то уже встречались. И подвезите меня пожалуйста до моего особняка .Мысли Чона : Мне его лицо тоже кажется знакомым .
- Отлично . Садись в машину и забивай адрес в GPS , котик .
- Айщщ.Так Тэ спокойно, ты всё равно больше его не увидишь...а хотелось бы .
Ехали они пол часа, потому что Тэ может и уехал далеко от того мероприятия , а вот до его особняка оставалось совсем не много.
- Зайчик , а в связи с чем ты был ночью в машине посредине дороги ?
- Не ваше дело . -Грубо ответил Тэ
- Зайчик , не груби .
Тэ решил поромолчать , потому что они уже подъезжали к его дому .
- Спасибо что подвезли .Мобильник Тэ выпал из заднего кармана , когда он выходил из машины.
- Ей , зайчик ! Ты телефон оставил .
- Ой !? Спасибо !Ааа блин пустая ты бошка ! А что если бы он тебе не отдал телефон , то ты бы потерял только что прочитанный абзац книги .
Как только Тэ зашёл домой он сразу пошёл в душ . После душа Тэ взял телефон и увидел новое сообщение от ..... О БОЖЕ!?!?!
Кто это блять !?!? И почему он записан как
" папочка 💜💜💜" !?!?!
Содержание письма :
" Привет , зайчик . Я думаю ты уже соскучился по мне . Встретимся завтра в кафе *адрес* в 18:00 . Не опаздывай ! Твой папочка 💜 . "
Бля это тот поехавший . Похуй, не пойду !Всю ночь я играл в приставку , и заснул только под утро . Встал я в 4:56 дня . Поел и понял, что мне нечем заняться . Поэтому решил что пойду на эту тупую встречу с "поехавшим " .
Не знаю почему, но я долго выбирал в чём пойти . В конце концов остановился на бордовой рубашке и узких чёрных джинсах . Две верхние пуговицы я не застёгивал , открывая вид на торчащие ключицы .
В 17:55 я уже был на месте , но решил немного его по-мучить и прогуляться по округе . Пришёл я обратно в 18:06 .
- О 18:06 можно и заходить .Как только я зашёл ко мне сразу подошла официантка и сказала идти за ней . Она довела меня до какой-то двери и открыла ее передо мной. В зале я увидел единственный стол и за ним сидел "поехавший" . До меня только сейчас дошло, что я даже не знаю как его зовут .
Гук встал и отодвинул стул, что бы я сел .
- Котик , ты опаздал . Если ещё раз такое повторится , ты не сможешь сидеть неделю, как минимум .
Прошептал Гук на ушко Тэ . И лизнул мочку уха .
Тэ откашлялся от нахлынувшего возбуждения .
- Я могу задать вопрос ?
Спросил Тэ когда Гук сел напротив него .
- Да, котик .
- А как теб... мм вас зовут?
- Я Чон Чонгук , а для тебя Гуки . И давай на ты .
- Понятно . Ааа ты не хочешь спросить как меня зовут?
- Я и так про тебя уже всё знаю .