6 глава (18+)

6.1K 203 33
                                    

Я увидела что все реплики Гука едут и всё равно не понятно. Поэтому я буду писать немного в другом формате . И когда я уже написала часть этой главы у меня она не сохранилась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тэ медленно приспустил штаны с боксерами . И какого было его удивление когда он увидел уже колом стоящий член .
- Так и будешь просто смотреть ?
Как только до Тэ дошли слова Гука он наклонился и нежно поцеловал головку . От этого Гук запрокинул голову назад . Тэ начал облизывать член и вырисовывать разные узоры, избегая того что ему придётся все эти 23 сантиметра взять в свой маленький ротик .
- Ты решил мне на члене картину написать ? - взяв за подбородок сказал Гук и грубо поцеловал .
Тэ начал брать в себя ЭТО . Ему понравилось слышать стоны своего господина, он так хотел сделать больше , взять глубже, но у него не получалось . Гук это заметил и начал немного надавливать на голову Тэ, входя глубже и глубже . Через несколько таких глубоких насаживаний Тэ почувствал своим носиком жёсткие волосы на лобке у своего хозяина . Гук отпустил голову Тэ , так как заметил что он и сам уже может взять во всю длину. Тэ начал наращивать тэмп . Гук почувствовал что скоро будет разрядка , Тэ тоже это почувствовал и хотел было отодвинуться. Но его остановила рука господина которая аккуратно легла на его голову и надавила .
- Ты же не хочешь испачкать чистые простыни , поэтому ....глотай .
Просто представьте ваш господин смотрит на вас снизу вверх , у вас во рту его огромный член и он говорит вам что хочет кончить вам в рот . Мысли Тэ прервал жёсткий толчок в горло . Тэ продолжил делать приятно папочке и почувствовал как горячая жидкость начала течь глубоко в нём . Гук вытащил свой член из моего рта . И когда я проглотил оставшуюся сперму во рту, Гук меня поцеловал причем очень страстно. Но нам пришлось оторваться друг от друга из-за нехватки воздуха.
- За то что сделал мне приятно я хочу тебя наградить , ляг на живот тигрёнок . Гук ушёл куда-то в глубь комнаты и начал открывать ящики в поисках чего-то. Гук подошёл сзади к Тэ , подтянул его за ноги поближе к себе и начал поцелуями спускаться к горячей попке своего сабмиссива . В которой до сих пор была пробка с хвостиком на конце . Гук вытащил пробку . Нежно поцеловал ягодицу и следом укусил . Тэ вскрикнул от резких ощущений . Гук с начала вытащил пробку а потом взял и всунул в меня опять вибратор только этот был больше .
- Поднимайся - *шлепок по заднице*
Тэ резко поднялся и чуть ли не сразу грохнулся обратно . Он немного потоптался на месте и вздохнул с облегчением .
Мысли Тэ : нуууу с этим можно ещё походить...
Гук снял с меня ушки и с кровати хвост и кинул их на пол .
Мысли Тэ : интересно, а он сам моет всё то что в меня сувал ? Я бы посмотрел на это ...
- Аммм....а одежда?
- Не волнуйся, вся прислуга уже ушла, мы одни . Или ты решил попрерикаться? *Гук включил вибратор внутри меня *
-Ахх .....- я резко скрючился , а он лиш ухмыльнулся и выключил эту штуку .
- Умеешь готовить ? - спросил Гук
- Немного ...
- Пойдём приготовишь что-нибудь.
Я пошёл в свою комнату , а Гук в свою . Когда я зашёл в комнату чтобы одеться , открыв шкаф , я вспомнил что у меня здесь нет одежды и я пошёл в комнату к Гуку . Я тихо открыл дверь Гук даже не заметил . Он стоял в широких штанах и надевал футболку .
Мысли Тэ : божеее ааааа почему так сексуально? Блять мне кажется я кончу от одного его вида . Гук заметил что я стою и откровенно пялюсь на него .
- Придумал что будешь готовить ?
- Ещё нет ....Ммм.....ам...можешь дать одежду ?
Гук ухмыльнулся и сказал мне войти. Он достал мне РОЗОВЫЕ боксеры и огромную полупрозрачную белую рубашку. Когда я всё надел я посмотрел на своё отражение и понял, то что боксеры просвечиваются сквозь рубашку.
- Мне нравится - * шлепок по заднице* - Спускайся тигрёнок
Тэ спустился и пошёл на кухню , где уже сидел Гук .
- Что будешь готовить?
- Чаджанмён ?
- Ммм
Тэ начал искать разные продукты и наклонился чтобы достать вок , но потом когда понял что вид на его задницу уже не прикрывает рубашка , резко поднялся и стукнулся об стол головой . Гук сразу подлетел и начал трогать его голову и спрашивать о самочувствии .
Мысли Тэ : он выглядит обеспокоенным это странно , хотя я с таким грохотом стукнулся , что мне кажется каждый бы посочувствовал .
- Дда всё нормально....мне невпервой
- Точно ?
- Да-да всё отлично .
- Я буду за тобой следить , и кстати чем помочь?
- Аммм .... ( Список того что нужно для приготовления чаджанмёна)
- Хорошо, сейчас всё будет .
- Хах такой обеспокоенный - прошептал Тэ.
- Что?
- А? Нет, ничего
Я приготовил чаджанмён и попросил накрыть Гука на стол . Мы вкусно поели и я хотел уже пойти , но всё же решил спросить .
- А мне даже спать с это штукой ?
- М? - Тэ указал вниз намекая на свою задницу - Ааа ты про это ? Да , а что ? Мешается?
- Нууу так-то да ....
- Это хорошо . Пошли спать .
- Пошли ...
Мы дошли до комнат и я хотел пойти в свою но Гук меня развернул и сказал что сегодня я буду спать у него .
Мысли Тэ : Айщщщ , а я хотел вытащить эту штуковину на ночь , а потом пока он не видит запихнуть обратно ..... Блииин
Мы легли на его кровать и он меня обнял со спины и мы мирно заснули .

Утро не предвещало бы беды если бы Тэ не проснулся на плече своего господина обнимая его рукой и ногой .
Мысли Тэ : как хорошо я выспался аххх прям кайф блииин тупая привычка обниматься во сне ащщщ как от неё избавиться? Хотяяя мне нравится обнимать сильное тело господина . Я откровенно пялился на своего господина . Но от такого пристального взгляда он проснулся .
Мысли Гука : ути какой милый ... *Погладил по голове* прям не могу какой маленький комочек нежности .... Как маленькая коала и обвил меня прям мёртвой хваткой ... Ахах мило...

Поехавший Место, где живут истории. Откройте их для себя