Извините!!?!?!?! У меня долго не было вдохновения . Да я ужасный автор . Ну и ладно . 💜💜💜
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Pov Гук:
Я проснулся раньше чем Тэ . Милоооо!
Я опять проснулся в крепких объятьях .
Я лежал минут 30 , а Тэ всё ещё спал . Но у меня заурчал живот , отчего мой тигрёнок проснулся .
- Как спалось ?
- Отлично . Правда жопа ещё побаливает немного .
- Я могу носить тебя сегодня целый день , у меня выходной. - *поцеловал в макушку* - пойдёшь со мной в душ или после меня ?
- После тебя .....
- Ну ладно
Я вышел из душа и пошёл на кухню .Pov Тэ:
Гук вышел из душа с полотенцем на бёдрах . О боже это так сексуально , надо будет заняться "этим" в душе . Капли воды скатывались с его волос и текли прямо по кубикам пресса .
Чёрт , так Тэ успокойся это же не последний день ? Ты ещё насладишься сексом с Гуком по полной.
*Я забежал в ванную *
Пока я был в душе я успел подумать. А почему мои родители меня вообще не ищут меня как бы нет уже неделю дома. Слава богу что сейчас каникулы и мне не приходится идти в школу после головокружительного секса . Чёрт! Сегодня уже суббота , а каникулы закончатся в воскресенье. Блииин мне придётся в школу ходить .
Я вышел из душа , надел длинную белую футболку и пошёл на кухню .
- Долго ты в душе был - сказал Гук и глотнул кофе из своей кружки .
- Гуки , мне интересно , а не хочешь ли ты познакомиться с моими родителями и чтобы я переехал к тебе ? У меня просто школа с понедельника начинается.
- Да , я бы хотел узнать их мнение . Малыш , ты уверен что сможешь учиться и удовлетворять меня одновременно?
- Я постараюсь . Уж больно мне нравится удовлетворять своего папочку .
Я сел за стол и начал есть круасан с шоколадом и пить малиновый раф . Интересно откуда он узнал что я обажаю малиновый раф ? Да не важно , главное это кофееее.
Мы позавтракали и Гук сказал мне идти одеваться.Pov Гук :
- Иди одевайся мы едем к твоим родителям .
- Хорошо , зай ! - чмокнул в щёку и убежал на второй этаж
Мысли : Божечки он просто милашка !* У родителей *
- Да я вполне серьёзен по отношению к вашему сыну , и прошу вас разрешить ему жить со мной . Он может в любой момент приехать к вам , но жить должен у меня .
Мысли Тэ : всё складывается отлично , но меня удивило то что дома были оба моих родителя . ( Отец мне не родной . Это второй муж моей мамы )
- Нам с мужем надо переговорить.* Разговор родителей *
- Ты точно хорошо знаешь этого человека ?
- Да я же тебе говорил он один из самых умных богачей был на той встрече , так ещё и молод .
- Я не хочу мешать счастью своего сына . Я заметила с какой любовью он смотрит на Чона , и эта та самая любовь о которой я всегда мечтала .
- Ну вот и отлично ...* Вернулись обратно к Гуку *
- Мы оба не против
- Мам , отец , как же я вас обажаю я обнял их и побежал в свою комнату собирать самое необходимое .
- Я благодарен вам , спасибо что доверяете мне и своему сыну .Pov Тэ :
Я спустился вниз в чемоданом шмоток и буквально повис на Гуке .
- Всё собрал ?
- Ага
Как же я его люблю , прям не могу им насытиться и насмотреться на него .
Мы доехали до дома без приключений .
Как только дверь захлопнулась Гук прижал меня к стене и начал резко и возбуждающе целовать . Он подхватил меня на руки и сказал прямо в губы .
- Ты же никогда не занимался сексом в бассейне?
- Ах...нет
Гук ухмыльнулся и понёс меня в ту сторону особняка в которую я в прошлый раз не пошёл . Мы прошли сквозь оранжерею и зашли в крытый бассейн .
Всё время пока мы шли Гук меня буквально вдалбливал во все возможные стены и страстно целовал . Когда мы всё-таки дошли до этого бассейна Гук опустил меня на пол и начал снимать с нас одежду . Мы уже стояли голые .... Гук стоял на коленях передо мной , так как только что снял с меня штаны и кинул их в неизвестном направлении. Он стал подниматься поцелуями по внутренней части бедра , а я всё пытался заглушить свои стоны , так как они раздавались по всему дому как мне кажется , из-за сраного эха .- Я хочу слышать твои стоны .
Сказал томно Гук прямо мне в пах и разко взял весь мой член себе в рот . А следом в мой анус начали проходить пальцы , и растягивать меня . Я не сдержался и застонал . Гук вытащил мой член из своего рта . И подхватил меня под бёдра . И со мной на руках он зашёл в воду . Гук прижал меня к одному из бортиков и продолжил меня растягивать .
Я начал стонать ещё громче и просить о большем .
- Пожалуйста....аххх
- Пожалуйста что ?
- Ах...ты и сам знаешь про что я
- Я хочу чтобы ты попросил как следует .
- Аххх...фак Гуки ....
- Не матерись !
Он вставил уже четвёртый палец .
- Аххх..Гуки я хочу больше..... Я хочу тебя ...Ммм ... В себе !
Гук резко вытащил пальцы и заменил их своим членом .
- Аххххххх.......
Через пару часов , мы закончили и к этому моменту каждый кончил по 4 раза как минимум . Ну я как бы сбился с счёта после четвёртого оргазма .
Мы вышли из бассейна я всё также был у Гука на руках . И мы блин голые шли через весть особняк в комнату ?
Но я на столько устал что мне было плевать . Мы так и уснули в объятья друг друга , совсем голые .....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сегодня написала ещё одну главу , но не выложу её пока на этой главе не будет как минимум 5 звёздочек . Так что не забываете пожалуйста их ставить , что бы я знала что кому-то реально нравится , и что бы я старалась дальше публиковать новые главы . 💜💜💜