3 часть (18+)

7.9K 244 40
                                    

Мы зашли в дом . Он обустроен довольно стильно .
- Ты же мне ничего не сделаешь пока я не подпишу контракт .
Тэ укусил губу , что бы ещё больше его подразнить . Так как он знал что у Гука завязанны руки этим контрактом  и его фетишами .
- С чего ты это взял ?
Медленно подходя сказал Гук
- Я не поведу тебя в комнату для игр , но я могу спокойно нагнуть тебя прямо здесь .
Последние слова он уже говорил томно на ухо , вжимая меня в стенку .
- Тебе повезло . Я не люблю лишать девственности без развлечений .
Говорил Гук отходя от Тэ .
- Я хочу чтобы ты меня умолял войти в тебя .
- Чёрт !
- Если я ещё раз услышу, что ты сквернословишь я засуну два члена сразу в твою девственную задницу .  Иди за мной !
- Ладно .
"Поехавший " пронеслось у Кима в голове .
Мы поднялись на второй этаж  и зашли в просторный кабинет . Гук достал из полки стола конверт .
- Ознакомься с контрактом , если что-то не понятно пиши, я тебе всё покажу .
- Не дождёшься .
Грубо ответил Тэ
- Ну и как прикажет мой "господин" мне добираться домой ?
- Тебя уже ждёт мой водитель , можешь идти .
Я вышел из кабинета и выдохнул с облегчением. Тааак Тэ ты же не будешь подписывать эту глупую бумажку . Нууу немного поиздеваешься над ним , ну ничего же страшного не будет ? Ну не выебет он же тебя , ну пока не подпишешь " контракт " ахаха это даже звучит смешно .
* Тэ приехал домой *
Ну мне же интересно . Поэтому я открою этот сраный контракт . Такс......
Доминант Чон Чонгук
Сабмиссив Ким Тэхён

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ:

1. Основной целью данного контракта является предоставление Сабмиссиву возможности изучить свою чувственность и пределы допустимого с должным уважением и вниманием к её/его потребностям, а также душевному и физическому состоянию.

2. Доминант и Сабмиссив соглашаются и подтверждают, что все действия, происходящие в рамках настоящего Контракта, будут согласованными, конфиденциальными и соответствующими оговоренным ограничениям и правилам безопасности, предусмотренным данным Контрактом.

Бла бла бла ....  Это так смешно, он реально думает что я буду ему подчиняться . Да не в жизнь .

15.2. Доминант принимает Сабмиссива в полное владение, чтобы подчинять, контролировать и обучать её/его в течение всего срока действия Контракта. Доминант может использовать тело Сабмиссива для сексуальных или других действий по своему усмотрению в Отведенный период или во время дополнительных сессий.

Поехавший Место, где живут истории. Откройте их для себя