9 глава (18+)

4.8K 186 22
                                    

Проснулся с головой в грудь Гука . Обнимая его рукой и ногой . А он меня рукой . Я начал водить пальцем по его оголённой груди . Сначала нарисовал сердечко , а потом написал "я тебя люблю" из-за того что я всё это время дышал в грудь Гуку и водил пальцами по его груди , его член встал . Как член может встать пока человек ещё спит ? Неважно сейчас я его разбужу . Я начал спускаться поцелуями к его члену , облизывая и оставляя засосы на прессе Гука . Первоклассный утренний минет , что может быть лучше? Правильно минет и секс утром !
Я начал посасывать головку члена и взял сразу и в полную длину . Гук проснулся только сейчас и с таким удивлением на меня посмотрел , что мне даже стало смешно , но я продолжил сосать его член . Он сначала загружался что происходит , а потом резко застонал и понял что это не сон .
Он закусил губу и через минут 15 всё-таки кончил .
Если честно, то у меня уже рот онемел от его размеров , а так мне понравилось .
Я проглотил часть спермы оставшейся у меня во рту . И потянулся к Гуку за поцелуем . Этот жарки поцелуй был со вкусом спермы , мне понравилось , но я почувствовал как Гуку изначально было не по себе , поэтому я проглотил остатки спермы и после поцелуя слизал их с его губ .
Я резко встал с кровати
- Что будешь на завтрак ?
- А что хочешь ты ?
- Хммм... Дайка подумать .... Тебя !... И мороженое.... А можно и вместе .....
Я взял со стула рубашку Гука и выбежал из комнаты , застёгивая её на ходу

Pov Гук :
Он как настоящий дьявол . Ах . А утренний минет это хорошо . Ну я посмотрю на тебя чуть позже.

Я спустился вниз и увидел как Тэ Тэ сидит на стуле в моей рубашке ( я был в своих джинсах ) коленки прижаты к себе и между его ног , хоть они и были сведены было видно то что не должны видеть работники этого дома , слава богу они на этих выходных свободны были и все вместе уехали куда-то . А то я бы начал ревновать и к ним , ну нет мне и столбов хватает .
А этот милый ребёнок , хоть и возбуждающий , сидит и спокойно ест шоколадное мороженое .
- Почему у тебя только шоколадное мороженое ?
- Было Вишнёвое , но я его съел .
- Но я тоже люблю Вишнёвое .
Он мило надул губки
- А я люблю тебя ! Моя вишенка

Я подошёл к нему и сел на колени перед его стулом . Опустил и раздвинул его ноги , я заметил что он возбуждён , видимо вспоминал недавний минет .... Я забрал у него мороженое съел одну ложку . Растегнул пуговицы на рубашке и взял ещё одну ложку мороженого и начал выкладывать его на мою вишенку . Я взял ещё одну ложку мороженого и прикоснулся эти кусочком к головке члена Тэ . Он выгнулся в спине и томно вздохнул . Я взял его член целиком и комком мороженого всё ещё прошёлся пару раз по всему стволу , вызывая табун мурашек у моего тигрёнка . Тэ кончил мне в рот , я проглотил всё и начал слизывать всё то что оставил ранее на торсе Тэ . Я слизал всё до последней капли и пошёл в душ .

Когда я был в душе я услышал как кто-то зашёл в ванную комнату , а после и в душевую кабинку . Это был Тэ .
Я взял мочалку и начал намыливать всего Тэ . Когда мы до мылись Гук шепнул мне на ухо .
- Тебе не хватило? Или ты хочешь большего ?
- Я.. хочу большего ....
Гук развернул Тэ лицом к мраморной стене и без растяжки вошёл во всю длину . Тэ громко простонал . Но Гук не двигался , он дал привыкнуть Тэ . И начал наращивать тэмп . Во время очередного толчка Тэ застонал ещё громче .
- Нашёл
Прошептал Гук на ухо Тэ . Следующие толчки Гука были только в том направлении . Через минут 30 Гук кончил глубоко в Тэ . Вышел из него , помыл промежность своего возлюбленного , из которой обильно вытекала сперма . И отнёс их обратно в кровать .
Тэ заснул , а Гук просто наблюдал за ним . Конечно же он опять попал в плен цепких рук и ног Тэ Тэ , но он уже даже к этому привык .
Через пол часа Тэ проснулся и спросил сколько времени . Я ему ответил что уже двенадцать . И он вскочил , а потом упал и начал что-то искать .
- Тэ Тэ ты что-то ищешь?
- Да учебники
- Зачем ?
- Завтра в школу , уже вечер , а у меня ничего не сделано .
Я встал потряс его и сказал
- Солнышко , сейчас 12 УТРА .
- Что ?
Тэ меня обнял и засмеялся . Он отстранился и я увидел очень красивую улыбку в виде сердечка . И я тоже улыбнулся ему .
И мы опять обнялись
- Как я вижу ты не лоботряс и всё таки учишься .
- Угу . Я отличник
- Чего ? Я думал ты отлично только делаешь минеты с самого утра . Ахахаха
- Не смешно * обиделся *
- Ну извини , извини . Это шуткаааа . Просто я думал все богатенькие дети лоботрясы.
- А я не такой !
- Это я уже заметил
Мы ещё долго так стояли в обнимку , а после пошли в мой кабинет , я делать работу, а Тэ Тэ уроки .

Поехавший Место, где живут истории. Откройте их для себя