7 глава (18+)

5.7K 190 53
                                    

О да ! Прода ! Извинииите .... Вдохновения совсем не было . Но теперь появилось 💜💜💜
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мысли Тэ :
Я притворился что сплю и почувствовал ладонь Гука , которая гладила мою голову. Так нежно , с любовью... Мне нравится... Я не сдержался и улыбнулся. А Гук отдёрнул руку .
Мысли Гука:
Ахах мило... Ой *отдёрнул руку* .. так он не спал ? Боже ! Он же может подумать что он мне нравится, но он мне походу реально нравится . Айщщ ладно скажу ему сегодня , но если я ему не нравлюсь он всё равно останется моим сабом .

Pov Гук :
- Выспался ?
- Да...
- Пойдём в ванную .
- Угу ...
.......
- Может ослабишь хватку ?
- Ой ....
Тэ-тэ резко убрал руку и ногу с меня . Я встал с кровати и направился к ванной .
- Ты идёшь со мной.
- Ам.. ладно

Pov Тэ :
Мы опять лежали в ванной ..
- Приготовишь завтрак ? - спросил Гук
- Да
- Что именно?
- Хммм... Может жаренный тофу с миндалём ?
- Ммм люблю тофу.... Вода уже остыла.

Мы вылезли из ванны и я опять стоял посередине комнаты , но теперь мне не так стеснительно .
Гук подошёл ко мне с какой-то коробочкой .
- Ты же мне позволишь это сделать ? Не хочу чтобы тебя видели голым слуги .
- Амм.. что это ? - показал я на коробку
- Это воск . Ну если хочешь я могу позвать прислугу ...
- Нет , не надо .
Гук пододвинул мне стул и я сел на него. Он открыл коробочку с уже горячим воском и начал намазывать его на мой лобок .
- Айщщщ... Блять .. больнооо .. аааа
Я уже чуть ли не плакал , но Гук наклеил бумажку и начал дуть на мой лобок что бы воск быстрее остыл . Когда воск остыл Гук предупредил что будет отрывать и резко дёрнул .
Я крикнул и весь сжался , но Гук всё так же сидел между моих ног , он аккуратно поцеловал лобок и начал подниматься выше . Прошёлся поцелуями по плоскому животу по шее и нежно поцеловал в губы . Когда мы оторвались от друг друга, Гук достал крем , выдавил немного на свои подушечки пальцев и аккуратно размазал по лобку .

После, мы отправились в его комнату , за одеждой. Он опять надел треники и футболку . Как я понял прислуга собирает одежду по всему дому и без разбора грязная она или нет отправляет в стирку , глупо . А мне дал милую розовую футболку, которая была мне до половины бедра, с чупа-чупсом , но вместо надписи чупа-чупс там было написано "kiss me daddy" . Так как я учил английский я знал перевод этой фразы . Хм мне нравится эта фраза, надо будет её сегодня использовать.

Мы направились на кухню. Мне надоело что мои волосы лезут мне в глаза . Поэтому я взял резинку которая всегда была на моём запястье и сделал милый хвостик . На что Гук ухмыльнулся и начал мило улыбаться.
- Чтооо? Почему ты смеёшься? - начал мило говорить я
- Ахах ты такой милый .
Гук встал из-за стола и подошёл ко мне . Нежно поцеловал в губы , а потом в лоб . И крепко обнял . И я обнял его в ответ.
- Мне надо тебе кое-что сказать, но сначала мы поедим.
Гук перестал меня обнимать и сел обратно за стол . Я приготовил нам завтрак и мы его съели . Я встал и забрал у Гука тарелку , подошёл к раковине . И начал мыть посуду.
Гук подошёл сзади и обнял меня за бедра .
- Тебе не обязательно мыть её .
- Я знаю

Я домыл посуду и повернулся лицом к Гуку . Наши лица оказались в двух сантиметрах друг от друга.
- Тэ-тэ ты мне нравишься.
Я немного афигел и был в нереальном шоке . Всмысле .. это он так шутит ? Или нет . О боже мой ! Что мне ответить ?
- Я понимаю что для тебя это может быть слишком быстро , но я и тоже никогда в своей жизни ни с кем не встречался . Да у меня были сабы , но я их не любил это был просто секс , но с тобой всё иначе .
Я заткнул его поцелуем , нежным поцелуем
- Ты мне тоже нравишься Гуки
Гук начал целовать мои губы и переходя к шеи , оставляя багровые отметины . Гук подхватил меня под бёдра и посадил на стол за которым мы только что ели. Он снял с меня футболку и с себя . И начал спускаться вниз поцелуями . Гук начал облизывать и кусать мои соски .
- Ахх Гукиии .... Ахххх " kiss me daddy!"
Буквально простонал я эту фразу . Гук резко отстранился от моих сосков и жадно впился в мои губы , покусывая и облизывая их . Он опустил меня спиной на стол и начал растягивать . Сначала вошёл один палец, но Гук почувствовал что он легко вошёл и сразу добавил второй , а следом третий.
- Ахх Гуки , аххх папочка ... Пожалуйста войди ... Пожалуйста... Аххх я больше не могу.... Аххх
Гук резко вытащил пальцы и также резко заполнил меня уже свои членом . Гук вдалбливал меня в стол как бешеный , а я стонал как последняя шлюха . Последние толчки были самыми глубокими , я кончил первым и мой анус сжал огромный член Гука , от чего и он кончил. Тяжело дыша Гук подхватил меня на руки и отнёс в душ . Мы немного сполоснулись . Гук надел на меня халат и отнёс в спальню . После чего сам переоделся и переодел меня , мы легли на кровать и заснули .

Поехавший Место, где живут истории. Откройте их для себя