4 глава (18+)

7.5K 235 31
                                    

- Ах...я...скоро...кон..чу...
Я хотел уже кончить , но что-то металлическое защёлкнулось у основания моего члена . Гук усмехнулся . Гук начал страстно меня целовать , но я решил ему отомстить за кольцо на члене , и укусил его за губу .
- Ауч ! Это было грубо * пощёчина* . Так ты у нас не котик а тигрёнок.
И он надавил на головку моего члена от чего стало ещё больнее , блииин хочу кончииить .
Дальше по звукам было слышно что он открыл коробку . Я пытался понять что именно меня ждёт . Так как глаза завязаны , ощущения реально стали ярче . Гук что-то выдавил из тюбика , походу это смазка . Он обильно смазал смазкой мой анус и то что собирался по видимому в меня сейчас вставить . Гук резко всунула один палец и также резко его вытащил и заменил на что-то круглое и маленькое . И тут эта хрень у меня в заднице начала вибрировать . Чёрт ! Это вибратор
- Ах .....
Блин почему это так приятно . Я уже начал чувствовать что кончу даже не притрагивалась к себе , как Гук выключил вибратор и вытащил его . Я обиженно простонал .
Гук резко снял с моих сосков зажимы и я вскрикнул . Гук начал меня растягивать пальцами, но он это делал как назло оооочень медленно .
- Ахх ... Пожалуйста...
- Что ?
Ухмылка
- По...жалуйся...ста....вой...ди...в...меня!!!
- Ещё ! Проси ещё!!
- Аххх ...папочка ... пожалуйста...кон...чи..в...меня ...Аххх
Гук вынул пальцы и резко вошёл в меня до основания .
Сначала он двигался медленно , давая мне привыкнуть к новым ощущениям . Но он не ускорялся , а я хотел большего . Он видел что я уже готов , но он хотел что бы я попросил , и я это сделал , а что мне оставалось?
- Ахххх... Быстрее ! Ещё. ....быстрее!!!
Гук начал двигаться быстро , глубоко и грубо . И на последний толчок он снимает кольцо с члена . Я кончаю себе на живот , а Гуки в меня . Я чувствую его горячую сперму внутри , как хорошо . Гук выходит из меня , а я издаю печальный стон из-за пустоты внутри .
Гук развязывает мои руки и снимает повязку с глаз . Гук взял меня на руки , и понёс куда-то. Мы зашли в ванну комнату. Ванна уже была набрана , мы сели в горячую воду .
- Понравилось ?
- Очень.
- Кстати . Тебе надо побрить лобок .
- Что ?

*Молчание * Боже зачем ? Всмысле . Боже я никогда этого не делал . О мой бог , а если он как в "контракте" написанно на восковую депиляцию меня отправит . О боже . Ужас . Куда бежать то ?
Когда мы вылезли из ванны , Гук сказал мне стоять посередине ванной комнаты совсем ГОЛЫМ !!! Слава богу тут тепло, не знаю почему, но тепло . И тело у меня не такое уж и ужасное что бы стесняться
- Я хочу сам !
Сказал приказным тоном Гук и сел передо мной на колени . ЧТО!?!?!?!? Гук достал бритву , намазал мне на лобок крем , и начал брить МНЕ ЛОБОК . Боже чёрт это так странно . Подожди Тэ? Странно то что он бреет тебе лобок , а вот то что ты недавно извивался под ним и просил что бы он тебя ТРАХНУЛ . Это нормально . Пиздееец голова уходи в разнос .

Поехавший Место, где живут истории. Откройте их для себя