К нам подошла официантка и положила меню .
- Как обычно .- Сказал Гук и отдал ей меню .
Прошло пару минут и я ознакомился с меню.
- Ну, что ? Выбрал ?
- Мм.. я буду салат и чай с бергамотом .
Я отдаю меню официантке и он уходит .
- Это контракт .
Гук протягивает конверт . "Не понимаю зачем это мне ?"
- Подпиши его.
Приказным тоном говорит Гук .
- С чего бы это?
Тэ открывает его и видит оглавление " контракт о неразглашении"
- И зачем это тебе ? Что , как в 50 оттенков поведёшь меня в комнату пыток ?
- Она не для пыток .
Гук встал и подошёл сзади.
- Она для удовольствия . И ты сам потом будешь просить пойти туда . -Шепнул Гук на ухо Тэ и провёл кончиком языка по открытой шее .Тэ невольно простонал, когда поехавший оставил короткий поцелуй на его шее .
- А что если я не хочу подписывать ?
- Твоё дело подписывать бумагу о подчинении или нет , а вот эту ты должен подписать обязательно .
Сказал приказным тоном Гук .
- Ладно.
Я подписал эту бумагу только из-за того, что он всё равно мне ничего не сделает . Я парень и он тоже , это же омерзительно .
* Мы поужинали и Гук расплатился *
Когда мы вышли из кафе к нам сразу подъехала чёрная машина какой-то дорогой марки .
- Садись.
Гук открыл мне дверь . Я сел и только потом додумался спросить , "а куда мы едем?" .
- .... А куда мы едем ?
- Ко мне домой.
- Всмысле? Зачем? Почему? Я сделал что-то не так ?
- Заткнись ! Слишком много не нужных вопросов .Мысли Тэ: какой же он тиран и мудак . Почему нельзя просто сказать? Сложно что-ли ? Я что зря приезжал сюда ? Теперь ещё куда-то.
- У тебя раньше был секс ?
- Амммм...
- Не важно с мужчинами или с женщинами . Был или нет ?
- Амммм...
- Отвечай !?
- Нет.
Тихо сказал Тэ . Потому что ему было возможно стыдно . Ему много кто предлагал , но он всегда отказывал , и из-за этого его все считают шлюхой в школе . Он и сам не понимает почему если не даёшь то шлюха , а если даёшь то тоже шлюха . Как так-то?- Всмысле нет с мужчинами или нет с женщинами?
- Всмысле нет с мужчинами..... и с женщинами .
Гук резко нажал на тормоз , а когда пришёл в себя резко поехал . Доехали они до его особняка примерно через минуты две после резкой остановки . И всё это время они ехали в тишине .Мини глава . Но дальше всё будет интересней 💜💜💜