11 глава ( 18+ )

4.6K 172 38
                                    

Я начал открывать все ящики и искать костюм горничной . Я открыл уже пятый ящик , и на шестой ящик я нашёл этот костюм , аж в полной комплектации .
Я достал всё из ящика и начал раздеваться . Я разделся и начал смотреть что надеть первым . Я заметил кружевные трусы , но они женские . Ладно срать , я сам захотел . Я надел эти трусы и следом надел на ноги белые гольфы с кружевами сверху , и прикрепил к ним ремешки от трусов . После я надел короткое платье с пышной юбкой . И на голову надел что-то вроде чепчика . Я быстро побежал по лестнице вниз, на кухню.

На кухне я тихими шагами подошёл сзади к Гуку и начал расстёгивать его рубашку и по-техоньку снимать её , паралельно целуя широкую спину своего "господина" . А он даже не дёргался от моих прекосновений .

Через мгновение я услышал звук выключение плиты . Не успел я ничего сказать , как уже был прижат жопой к столу .

- Так вот что за сюрприз ты для меня готовил . А я то думал куда это ты так шустро убежал , так ещё и ключ из кармана успел стащить . *ухмылка*
Гук опалил горячим дыханием мою шею и вцепился в неё зубами
- Ахххх...ауч...щщщ больно же
- Хотел поиграть ? Значит поиграем ...
Гук подхватывает меня под бёдра и несёт в комнату для игр .

Гук опускает меня рядом со стулом и приказывает сесть . Я сажусь на стул и мне на глаза надевают бардовую повязку . После чего я чувствую как Гук опустился на колени и начал снимать с меня гольфы , проводя языком по уже голым местам . Следом он залез мне под юбку и начал стягивать с меня трусы , а после и сарафан . Мне стало немного обидно , я же так долго это всё надевал .... После Гук начал закреплять мои кисти и лодышки к стулу . У меня появился некий страх неизведанности , так как я даже не вижу за чем он пошёл и что будет дальше. Я услышал как щёлкнула зажигалка , а дальше всё затихло . После чего я почувствовал жгучую боль в области колен , аккуратно поднимающуюся по бедру к моему достоинству . Гук обошёл вокруг моего "него" и стал подниматься по животу , а следом я почувствовал, что воск , как я уже понял , упал прям мне на соски . Всё время пока это продолжалось я вскрикрвал после каждой упавшей капли .

Гук начал зеркально проводить вторую дорожку, но уже поцелуями и прямо через пах . Я стонал , извивался , но всё равно не мог вылезть , уж очень крепко меня приковали . Но всё же Гук меня отстегнул и снял повязку . Как только я понял, что меня ничего не сковывает . Я сразу же прыгнул на шею к Гуку и обвил его талию ногами , а он в свою очередь словил меня под бёдра и стал страстно целовать. Проходясь своим жадным , горячим языком по моим зубам, языку и всему до чего мог достать . Я даже боялся что он мне языком в глотку залезет . Прямо в руках Гука я дотянулся до члена его члена и направил его в себя . Я громко простонал прямо в поцелуй .

Мы с Гуком упали на кровать и он стал наращивать тэмп . Гук всё попадал по простате и доставлял мне нескончаемое удовольствие .
- Давай кончим вместе ?
Со сбившимся дыханием сказал мне Гук на ухо . А я просто кивнул ему в знак согласия .
Как только я хотел кончить Гук надавил на головку моего члена , сделал ещё пару толчков в меня и отпустил мой член .
Это было великолепно , когда ты кончаешь и чувствуешь одновременно как внутри тебя разливается чужая сперма . Это просто не передать словами . Попробуйте как-нибудь сами .

После бурного секса мы оба вырубились и проснулись где-то к часу дня .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поехавший Место, где живут истории. Откройте их для себя