Джеймс Поттер лениво прислонился к кирпичной стене платформы 9¾ лондонского вокзала Кингс-Кросс. Ему было скучно. Он явился на платформу за час до отправления поезда, а сделал это потому, что он все-таки слегка побаивался, что не сможет быстро найти это место. Еще бы! Ведь он ехал в Хогвартс в первый раз - поступать на первый курс.
Несмотря на это, он был на платформе один. Ему удалось убедить своих родителей в том, что он уже достаточно большой мальчик, чтобы самостоятельно сесть на поезд и добраться до школы. Впрочем, они не особо сопротивлялись.
Легкий ветерок развевал его непослушные черные волосы. Драные джинсы-клеша подметали платформу. С футболки мальчика на мир взирал Самый Человечный Человек и Лучший В Мире Музыкант. Джеймсу казалось, что они похожи. Одинаковые очки-велосипеды, хулиганско-свободолюбивый взгляд... Даже имена у них начинались с одной и той же буквы J. Даже число букв в фамилии у них было одинаковым. Леннон и Поттер. Джон и Джеймс.
В волшебном мире мало кто слышал о таком. Но Джеймса это нисколько не волновало.
Он знал, что он заставит этот Хогвартс узнать и о Ленноне, и о других хороших людях, но в первую очередь - о нем. О Джеймсе Поттере.
Однако, для этого надо было доехать до Хогвартса. Или хотя бы просто сесть в поезд и свалить из Лондона. Но для этого надо было ждать еще минут тридцать.
Джеймс отлепился от стенки и пошел по платформе. Большинство его вещей было в холщовом хипповом рюкзаке, а то, что не влезло, лежало в чемодане. Но Джеймс не беспокоился о том, что его вещи могут украсть. Потому что на чемодане остался сидеть Джаггер - рыжий филин со склочным характером. И если бы какой-то недоумок осмелился бы потревожить грозную птицу, он бы здорово об этом пожалел.
Итак, Джеймс шел по платформе, крутил в пальцах волшебную палочку и глазел по сторонам.
Зря он это делал.
Потому что на его пути был высокий длинноволосый блондин, пятикурсник- слизеринец, который вдохновенно рассказывал что-то девчонкам разных курсов и факультетов. Одет он был с иголочки, по последней волшебной моде.
И в это-то чудо, воплощенную девичью мечту, Джеймс и впилился.
Разумеется, пятикурснику (да чего скрывать, Люциус Малфой его звали!) это не понравилось.