Глава 7

432 18 6
                                    

Говорят, что после фиаско с Тонизирующей Настойкой, Снейп пытался отравиться. Подтверждений этому не было, но сальноволосого придурка около недели не было на занятиях...

А вот то, что Снейп рыдал над испорченным зельем, было святой правдой.

Как бы там ни было, Джеймс и Сириус были лишены мишени для каверз. Поначалу их устраивала предложенная Римусом забава "Убеги от Филча", в которой требовалось не попасться инфернальному завхозу в цепкие конечности. Римус был великолепен в этом спорте - он откуда-то знал все закоулки Хогвартса, он предугадывал, куда повернется лестница, он с трех попыток угадывал большинство паролей на дверях и вообще был незаменим.

Но скоро "невинные детские забавы", как выразился Сириус, наскучили друзьям.

И Джеймс моментально нашел новый объект насмешек. Конечно же, толстяк Петтигрю!

Толстякам всегда тяжело жилось в школах. Их дразнят, подвергают физическим оскорблениям и просто сторонятся. А уж если толстяк еще и плохо учится...

В-общем, участь Петтигрю была решена...

Сириус и Джеймс сидели в гостиной, развалившись в креслах. Уроки давно закончились, домашние задания были сделаны. Римус внезапно уехал к заболевшей бабушке, так что друзья были вдвоем.

И тут в гостиную из спальни мальчиков спустился Петтигрю. У толстяка не получалось написать сочинение про использование болиголова в зельеварении, и он решил попросить помощи у коллективного разума.

Он даже и не подозревал, насколько ошибочным было это решение.

-Привет, жирная задница, - "поздоровался" Джеймс.

Петтигрю машинально кивнул. Это окончательно решило его участь.

-Видел, Сириус? Оно согласно.

-А то как же? Оно не может не согласиться с правдой... Так, жирная задница?

-Н-не надо так, ребята... - жалобно протянул несчастный.

-А разве мы говорим неправду? - лениво спросил Джеймс. Ему было скучно, и он намеревался развлечься. И его меньше всего волновали чувства какого-то там Петтигрю.

-Что, жирная задница, не можешь написать эту жалкую работку? - Джеймс чувствовал, что повторяется, но выдумывать новое обзывательство ему было лень.

Настоящая история МародёровМесто, где живут истории. Откройте их для себя