Итак, два друга приступили к выполнению плана. Первым делом они прокрались в Запретную Секцию библиотеки, воспользовавшись мантией-невидимкой, и выяснили, что для превращения Тонизирующей Настойки в Блевотную Бурду надо влить в нее слюну крокодила, погибшего от запора, в которой растворены дохлые мухи цеце.
И в этом-то и крылась загвоздка. Мух цеце достать было несложно, а вот слюну крокодила, умершего столь редкой смертью, явно было бессмысленно искать в магазинах.
И молодые люди отправились на поиски редкостной жидкости. Для этого они, не мудрствуя лукаво, решили залезть в кабинет Пустозвона.
И вот, "глухой осенней темной ночечкой", двое друзей прокрались к дверям обиталища ненавистного француза. Сей соотечественник Наполеона имел просто огромную коллекцию алхимических ингредиентов, поэтому Джеймс и Сириус не сомневались в успехе. К тому же, в эту "глухую осеннюю темную ночечку" Пустозвона не было в Хогвартсе. Старшекурсники уверяли, что он, как истый француз, отправился в Хогсмид на поиски борделя. И, видимо, нашел то, что искал...
Джеймс откинул мантию-невидимку с головы, прикоснулся палочкой к замочной скважине, произнес "Алохомора" и уже собирался отворить дверь, как вдруг...
Шаги. Кто-то шел по коридору, приближаясь к ним.
-Черт! - шепнул Джеймс и быстро запихал мантию в карман - надевать уже было времени - Сириус был довольно далеко.
Из-за угла вышел первокурсник-гриффиндорец. Это он был источником шагов.
А точнее, это был блондин, давеча напугавшийся "волчьего воя" Сириуса.
Римус Люпин.
Джеймс хищно ухмыльнулся: им сорвали план, но не помешают развлечься. Этот парень не должен ничего заподозрить.
-Здравствуй, Римус, - обманчиво мягко произнес Джеймс.
Сириус сразу понял, что к чему.
-А ведь нехорошо так поздно гулять по коридорам... - вкрадчиво начал он.
-А вы чем занимаетесь? - спросил Люпин. - По-моему, тем же самым.
-Дерзит... - вздохнул Джеймс.
-Зря, - мрачно подметил Сириус.
-Ой, зря... - дурашливо протянул Джеймс.
Только тут до Люпина дошло, насколько неприятна ситуация.