Глава 4. Не забывай свои мечты.

6 1 0
                                    


Си Рин постоянно вспоминала девушку «злого духа». Задумавшись, она не заметила дерева и больно ударилась о выступающий сук, поэтому быстро очнулась от своих мыслей. Вдалеке, послышался скрип веток, раскачивающихся, как бы от сильного ветра. Кан Си Рин покрутилась вокруг, пока не нашла источник звука. Звук исходил из-за ели, стоявшей слева от неё. Она раздвинула ветки ели и увидела маленького оленёнка. Его огромные глаза молили о помощи. Своими маленькими рожками, неумелый оленёнок зацепился за корявые ветки могучего дуба. Пытаясь освободиться, он наделал много шума. Подойдя поближе, девушка произнесла: «Как же так? Нужно аккуратнее ходить такому густому лесу. И давно-ли ты тут мучаешься? Я сейчас тебя освобожу, не переживай»-взяла ветку, к которой прицепились его маленькие рожки, и старательными точными движениями отцепила рога оленёнка от ветки.
Оленёнок отряхнулся и покачал головой. Кан Си Рин посмотрела на него внимательным взглядом, и улыбнулась, своей милой и очаровательной улыбкой. Оленёнок дотронулся носом до её платья и показал своей головой на тропинку, ведущую в самую чащу леса, с очень темными, огромными елями.
-Ты хочешь, чтобы я пошла с тобой? -спросила девушка.
Оленёнок согласно помотал головкой, и указал ею в сторону той самой заветной тропинки.
Девушка вступила на тропинку тропинки. Олененок смотрел на нее ласковыми глазами, и весело шел рядом.
-Куда же ты меня заведёшь, мое маленькое лесное чудо?
Маленький Олененок шел гордо и спокойно. Он ничего не боялся: ни скрипа корявых сучьев, ни таинственных, томящих звуков, доносящихся из самой бездонной тьмы непролазного леса.
Шли они недолго, и тут, оленёнок остановился. Погруженная в свои мысли, Кан Си Рин чуть не врезалась в него.
-Следи за своими движениями! Нужно быть аккуратнее! А если бы ты, такая большая, упала на меня? –сделал ей замечание маленький оленёнок.
-«Хорошо. Прости, -виновато опустила голову Си Рин, -я просто…Подожди, ты умеешь говорить?
Девушка резко подняла голову. Её глаза превратились «в блюдца», от изумления и потрясения.
-А что здесь такого? Так удивляешься, как будто в мире Людей живёшь.
Девушка с трудом пришла в себя и спросила: «Тогда почему ты только сейчас со мной заговорил?»- Кан Си Рин, посмотрела на Оленёнка с подозрением.
-Так было нужно. -ответил ей волшебный Олененок.
Девушка все смотрела и смотрела в его большие чистые глаза с длинными ресницами. Во взгляде ее была полная растерянность.
Неожиданно стало что-то происходить.
В метре от неё, на земле, стала появляться трещинка, которая стремительно росла и разделяла видимую часть земли пополам.
Девушка испугалась, и отпрыгнула подальше, забыв и про оленёнка, и про его сказочные способности.
Теперь и рядом с ней появилась трещина, разделившая землю пополам. Си Рин разбежалась и почти полетела, бегом, от начинающей расти на глазах пропасти, настолько быстро, как могла. Она даже не успела осознать то, что произошло. Си Рин оказалась на малом островке, и вдруг испугалась не за себя, а за Олененка, - «Он же сейчас в опасности!».
Обернувшись в его сторону, девушка попыталась разглядеть силуэт оленёнка, в облаке пыли. Но нет, ни оленёнка, ни его тени там и подавно не было. Она посмотрела ещё раз, и ещё, пока в густом облаке пыли смогла различить силуэт, паривший над бедной разрывающейся пополам, как буханка хлеба землею.
Эта странная неясная фигура приподняла свою руку вверх и сделала какое-то непонятное движение.
И вот, края пропасти стали срастаться прямо на глазах, а пыль рассеивалась и исчезала.
Через минуту вокруг всё выглядело так же, как и в самом начале. Густые и высокие ели по-прежнему источали необыкновенную чистоту и свежесть.
Кан Си Рин, в ту же секунду, рухнула на колени. Она закашлялась от пыли, которая попала ей и в рот, и в глаза, а попытавшись встать, девушка чуть было снова не упала. Но кто-то подставил руки.
Си Рин облокотилась на руки незнакомого спасителя. Затем девушка сразу же отошла, и уже издалека поблагодарила его. Несколько раз извинившись, стала отряхивать платье. Украдкой она попыталась разглядеть,неизвестно откуда появившегося незнакомца. Он был высокого роста, и очень красив. Его густые русые волосы, ровной волной падали до земли. В светлых глазах чайного цвета блистали золотые искорки. С высоты своего роста он улыбался девушке, и пристально смотрел на неё.
-Спасибо, что помогли, я думала, что отсюда не выберусь. Как я могу отблагодарить вас? – девушка улыбалась в ответ, но от юноши просто веяло каким-то небывалым величием.
- Не стоит, -уже без улыбки холодно и коротко отвечал он, -Только заберите свою награду.
И тут незнакомец протягивает руку, и показывает Кан Си Рин ладонь.
На ней вспыхивает нежно-розовый огонёк, он постепенно разгорается в небольшой, светящимся розовым камень. Постепенно свечение исчезает, и он протягивает камень девушке.
-Неужели это то, то самое? - Кан Си Рин перевела замёрзшее дыхание, и вспомнила рассказ старца.
-Забирай, это то, что тебе нужно. –юноша снова протянул руку с камнем.
-Это камень твоего Пространства? Тогда ты, -догадалась, вспомнив милого оленёнка, Кан Си Рин. - Хранитель?»
-Может быть, но мне нужно идти. Прошу, забери. Это теперь принадлежит тебе.
Си Рин протягивает ладошку и в нее ложится прекрасная драгоценность.
Девушка последний раз улыбнулась юноше, и Хранитель мгновенно растворился в воздухе.
-Айгу, какой замкнутый и неразговорчивый Хранитель, -возмутилась Си Рин. Вот так просто взял и исчез. -недовольная гримаса исказила нежные черты ее лица.
-Ну и ладно, даже думать о нем не буду! Вот еще чего, олененок. А мне-то что, что теперь делать? Она вертела в руках вожделенный предмет, но ничего не происходило.
-Кажется, он должен был отправить меня в другой мир, но что-то не сработало. – девушка трясла и терла камень снова и снова.
-Чем ты тут занимаешься? – раздался откуда-то сверху веселый громкий голос
-Ничем, тут просто камень…-медленно проговорила раздосадованная вконец, Си Рин.
Девушка резко обернулась, и увидела перед собой… До Ми
-Эй! Зачем так пугать, у меня чуть камень из рук не выпал!
-Ну и ладно, подняла бы, зачем драму, та такую делать! -отвечала До Ми с недовольным лицом.
-Ты можешь, появляться не так неожиданно?
-Чего?! Может мне к тебе ещё голубя с письмом отправлять, чтобы ты знала, что я перед тобой появлюсь!?-ехидно ответила До Ми
-Ладно, ладно. Поняла я…-посмотрела неё мельком Си Рин и продолжила разглядывать камень.
До Ми подошла к Кан Си Рин поближе и тоже стала разглядывать его.
-А что, ты хочешь на нём увидеть, вроде самый обычный булыжник.
-Нет, он…
Камень, резко, стал очень скользким и выскочив из рук девушки, прокатился по земле и остановился в метре от неё. Си Рин подошла к камню, нагнулась чтобы забрать его и пропала без следа.
Не веря своим глазам До Ми спросила, уже у пустоты:
-Эй, Кан Си Рин?
До Ми покрутила головой и продолжила говорить вслух:
-Ну, вот, снова её искать. -громко вздохнула и тоже исчезла вслед за главной героиней.

Спасибо,Ангел! Полноценная история. Незаконченная.Место, где живут истории. Откройте их для себя