Глава 6. Бывает судьба.

9 1 0
                                    


Огромное поле было залито ярким дневным солнцем, и девушка была там совершенно одна. Пройдя довольно много она встретила множество деревьев с красивыми цветами.
Печально вздохнув, Кан Си Рин заговорила сама с собой:
-Я так устала! Я иду уже вечность, но всё что попадается мне на глаза, так это только прекрасные деревья!
Кан Си Рин села на огромные корни первого попавшегося ей дерева. Оно было покрыто пушистыми розовыми цветами. Розовые лепестки, как снежинки красиво падали и устилали землю вокруг нее. Она долго любовалась ими, пока её не сморило. Си Рин прилегла на густую траву и закрыв глаза, провалилась в сон.
Когда проснулась, то первое, что девушка увидела перед собой, был чёрный контур темного платьица.
Она вскрикнула. Широко раскрыв глаза от изумления, и быстро прогнав остатки сна, вскочила, почти сразу узнав До Ми.
-Снова пугаешь! – едва отдышавшись от испуга, прокричала ей Си Рин.
-Я? С чего бы? Я просто пришла, а ты спишь…
-Так, зачем же будить? -обиженно заявила Кан Си Рин
-Я, не будила. Я просто тихо на тебя смотрела.
Девушка потрогала свою голову рукой и с досадой посмотрела на До Ми.
-Кстати, ты чего тут спишь? Я думала, ты собиралась искать тот твой камень…Как там его?
-Да, но как я могу его найти, если я даже не знаю куда мне идти?!-перебила её вопросом Кан Си Рин, прекрасно зная, что До Ми не ответит на него.
-А почему ты не спросила, у того Ангела-красавчика...?
-Ну, он…-начала говорить Си Рин и вдруг резко замолчала.
Си Рин вспомнила, что её знакомая никогда его не видела.
-Ты же его никогда не видела! Откуда ты знаешь, что он красавчик?
-Так все-таки красавчик значит…-посмотрела на неё подозрительным взглядом До Ми.
Кан Си Рин засмущалась, и пытаясь это скрыть сказала:
-Так, откуда?! И вообще, он вовсе не так уж и красив…
-Правда? Мне так не кажется…Может, он тебе понравился? Какой из них?
-Эй! Никто мне не понравился! -снова прокричала Кан Си Рин в ответ.
-Айгу, ну, знаешь, ты же сама говорила, что злые духи умеют перемещаться из одного мира в другой.
-Ты была в другом мире? -обомлев задала вопрос Си Рин.
-Да, но не думай, что я там хожу по своему желанию. И вообще, не спрашивай меня о том, что я делаю!
-Ну всё-таки… Как ты узнала, что я вообще видела двух Ангелов и разговаривала с ними?
-Ну, это похоже на что-то вроде чутья, а так как ты, мне не веришь, я не могу тебе все рассказать.
Кан Си Рин хотела что-то возразить, но её отвлёк голос, раздававшийся вдалеке.
-Си Рин! -кричал юноша, бежавший к ним.
Девушка прищурила глаза и увидела Камиэля бежавшего по направлению к месту, где она стояла.
-Камиэль? Что ты тут делаешь? -поразившись спросила девушка, когда он остановился и закончил свой путь.
-Ну, я же не мог оставить тебя здесь одну! -запыхавшись ответил Ангел.
До Ми сидела на траве позади Си Рин, и внимательно из-за её спины наблюдала за Камиэлем.
Заметив её, Ангел спросил у Кан Си Рин, взглянув на незнакомку позади нее:
-А, это кто? Я не видел её при первой нашей встрече. Может, она иногда превращается в невидимку?
-Что? Невидимка? Да кто…
Си Рин сложила руки на груди, в умоляющем жесте, повернувшись лицом к До Ми, услышав её голос. Потом снова повернулась лицом к Камиэлю и проговорила:
-Это…
Сидевшая за её спиной До Ми быстро вскочила с земли:
-До Ми. -протянула, улыбаясь, руку, подойдя по ближе и оттолкнув Си Рин.
-"Dead love"? –сказал он, пропев начало музыкальной фразы.
До Ми смущенно отвернулась
-Разве, это не грустное имя? Кто вам его дал?
-Я сама придумала его себе. В ваших глазах, читается вопрос: «Почему именно это сочетание?», ведь так?
-Да, просто, есть много других сочетаний, почему именно это? -спросил он и неожиданно его взгляд наполнился печалью.
-Вы, не знаете, но я, злой дух. Зачем мне имя полное радости, если даже в моей сущности, нет и капельки радости?! – с глубокой грустью произнесла она.
-Злой дух? Я что-то слышал о них, но не много. Но, всё-таки, даже если так, это ведь, может привести вас и правда, именно к такой любви и судьбе.
-Любовь никогда не умирает естественной смертью. Она умирает потому, что мы не знаем, как и чем питать её корни. Она погибает от слепоты, предательств и ошибок. Гибнет от забвения и глубоких ран, нанесенных опрометчивыми словами. Уходит прочь от усталости и скуки, когда увядают чувства. Она не уйдёт только из-за такого печального имени.
Её слова разносились эхом, в этом огромном и почти пустом пространстве. Каждое слово, было полно значения и тех ощущений, которые девушка хранила глубоко в сердце.
Её чёрное платье, с будто кружевным рваным подолом, развивалось на ветру, а она, застыла, словно статуя, неподвижно взирая на Камиэля.
Кан Си Рин наблюдала за происходящим, сидя на траве. Она смотрела на них, подняв голову. Переводила взгляд то на него, то на неё, и чувствовала что-то настолько щемящее, что пронзительно и остро затрепетало в её сердце, и стало невыносимо болеть.
До Ми первой вышла из ступора. Сначала она улыбнулась Ангелу, а потом протянула ему руку.
Камиэль посмотрев на руку До Ми, протянул свою ей навстречу.
Как только пальцы их рук соприкоснулись, До Ми внезапно поднялась на цыпочки и притянула юношу к себе. Ее губы на секунду коснулись его губ, затем девушка мгновенно отшатнулась от него.
Кан Си Рин ошеломленно наблюдала за этим.
Камиэль окаменел. Глаза его затуманились, он попытался вымолвить слово:
-Ч…что…, это сейчас было?
-У любви особый вкус и запах. Это чувство не спутаешь ни с чем. От него сладко кружится голова, свободно дышится полной грудью, и все кажется исключительным.
-Я только захотела проверить. Так ли это. – озорно подмигнула бедному Ангелу До Ми.
Ещё раз долго поглядела на него, и обернувшись к Си Рин заявила:
-Ладно, мне пора идти. Но я ещё вернусь. Предупреждать, не буду.
В ту же секунду она исчезла.

Спасибо,Ангел! Полноценная история. Незаконченная.Место, где живут истории. Откройте их для себя