Глава 7. Ты заслуживаешь быть чьим-то единственным выбором.

12 1 0
                                    


Кан Си Рин поднялась с земли, и подбежав к Камиэлю, посмотрела на него, проведя рукой возле его глаз, надеясь на реакцию.
-Что с тобой?
В ответ она не услышала ничего, кроме тишины.
Она стояла рядом с ним, смиренно ожидая ответа. Наконец Камиэль пошевелился и обращаясь к Си Рин, стоявшую рядом с ним прошептал:
-Что здесь произошло? Помню только…рука, глаза, губы и…
-Вспомнил? -спросила Кан Си Рин у Камиэля.
-Поцелуй! Она меня поцеловала?
-Да, я конечно понимаю, что ты ошарашен, но такая реакция кажется слишком странной…
-Ну, знаешь, -он успокоился и взяв себя в руки начал рассказывать, -в нашем мире ходит много мифов. Как ты думаешь, как они рождаются? -сделал паузу в голосе посмотрев на Кан Си Рин и продолжил, -мифы рождаются от Великих мудрецов. В момент зарождения мифа, Великий мудрец назначает наказание и вписывает в историю новый миф. И эти мифы посвящены таким существам как мы. В других мирах этого не существует. Их создал Великий мудрец только для Ангелов. По их словам, эти отверженные существа никогда не были достойны даже просто находится в мире Ангелов. А не то чтобы даже подумать коснуться их.
-Правда? Значит, для каждого из вас есть особый миф? И для Матариэля? -обеспокоилась Кан Си Рин.
-Да. Каждый миф — это наказание Ангела за его прошлые ошибки.
-Прошлые? Имеешь в виду прошлую жизнь?
-Именно. И я не отличаюсь. У меня тоже есть наказание, которое я несу уже на протяжении многих лет. Мы несём наказание, но не помним, из-за чего нам дали такое наказание.
-Это и правда ужасно! Можно спросить, а какое именно у тебя наказание?
-У меня на руке есть отметка — сердце, сгорающее в огне. Оно выглядит так, будто сгорело полностью, оно почти чёрное. Странно представить, что Ангел одетый во всё белое и с такой же белоснежной кожей может иметь такую отметку на своём теле. Миф гласит так: «При поцелуе девушки, не имеющей ауру Ангела, которую ты по-настоящему любишь, в твоём сердце будет полыхать огонь, а при каждом отдалении от её губ он будет потухать. Так будет продолжаться, пока оно полностью не сгорит. Когда оно полностью сгорит, Ангел не сможет дальше жить. Поэтому Ангел навсегда исчезнет из всех существовавших миров»
-Звучит пугающе…И становится очень страшно. Когда ты первый раз это услышал, тебе не было страшно?
-Было. Но спустя время, я перестал испытывать страх. Каждый день, я понимаю, что такой как я не имеет права любить.
-Это грустно. Я думала, что каждый человек в мире достоин любви.
-Не переживай. Я в порядке. Просто передай подруге, чтобы она не влюблялась в такого как я. И прошу, не говори никому об этом мифе. Я стараюсь скрыть это. Матариэль тоже не знает, поэтому…
-Да за кого ты меня принимаешь? Ты думаешь, я вообще когда-нибудь буду с ним разговаривать?
-Ладно. Я понял. Так, как насчёт тебя? Я пришёл сюда, чтобы помочь тебе, пока Матариэль спит. В тайне.
-Правда? Спасибо.
-Я слышал тебе нужно найти, какой-то булыжник…камень Пространств что ли…
-Да! Именно его. Ты знаешь где его искать?
-Тебе крупно повезло. Я не только знаю где его искать, но ещё и могу туда тебя отвести.
-Правда? Это же превосходно!
-Но, что-то сомневаюсь, что это тебе понравится...
Девушка посмотрела на него озадаченным взглядом.
-Понимаешь, просто тот самый Хранитель, который охраняет его, это и есть…Матариэль.
Услышав это имя Кан Си Рин вздрогнула и судорожно сглотнула.
-Ты серьёзно? Да быть не может! Он не может быть Хранителем камня Пространств, не может…
-Именно. Может. Я ведь говорил, что у каждого своё наказание, а у него вот такое.
-Нет, нет… -подумала о заветном камешке Си Рин.
-Прости. Но ты бы всё равно узнала.
-Ты не виноват. Просто, он ведь теперь не отдаст мне камень?
-Ну, может у него и плохой характер, но это ведь не зависит от его прихоти. Он должен отдавать камень тем, кто пройдёт испытание.
-Ты меня приободрил. Знаешь, я попытаюсь. Сами собой мечты явью не станут.
Она посмотрела на него решительным взглядом, в котором не было и тени каких бы то ни было колебаний, и улыбнулась.
-Спасибо. Не переживай за меня. Я справлюсь сама.
-Ладно, я тогда пошёл. Желаю тебе удачи! Думаю, ещё встретимся. -улыбнулся и пошёл вперёд по тропинке, уходя всё дальше.

Спасибо,Ангел! Полноценная история. Незаконченная.Место, где живут истории. Откройте их для себя