- «Это невозможно забыть. Никогда. Он ждал меня в этот дождь…
Шел дождь, я опоздала, а он меня ждал. Так просто. А для меня забыть это совершенно невозможно, но я понимала, иногда нужно вовремя разойтись, чтобы потом наши линии судьбы слились и уже не смогли разъединиться никогда.»
Его ладони, нежно охватили ее щеки. Через секунду глаза их потонули друг в друге, губы потянулись к губам. Кан Си Рин еще попыталась ослабевшими руками оттолкнуть Матариэля, но руки ее безвольно упали, и она отдалась воле победителя. Его ладони еще сильнее сжали лицо, он отодвинул Кан Си Рин, губы их разомкнулись, и она смогла сделать вдох. Сердце постепенно стало вспоминать, как надо биться в обычном ритме. И только опомнившись, Кан Си Рин, поняла, она сделала что-то совершенно непоправимое.
Матариэль с невозможной грустью посмотрел на нее ещё и еще раз, потом развернулся к засверкавшему зарницами небу.
Кан Си Рин, которая только что опять обрела свое сердце, наблюдала за ним. Растерянно слушала она его голос, казалось он пронзает эту непроглядную тьму насквозь:
-Я тебя поцеловал. – произнес он четко и спокойно.
Замершую Кан Си Рин звук его голоса вернул на землю, и она смогла, ответить:
-Я знаю. Я была там. -также, спокойно и чётко ответила она.
-То есть? Так, почему ты допустила это? -развернувшись к ней и спросил он обеспокоенно.
-У тебя должна быть причина. Тебе это было нужно. И я не буду спрашивать зачем. - продолжала Си Рин спокойно.
Он ошеломленно заглянул ей в глаза.
Кан Си Рин ответила на это полным безразличием, и отвернулась
Матариэль опять язвительно ухмыльнулся и направился прочь, заложив руки за спину.
Когда звук его шагов утих, Си Рин выдохнула и почувствовала полный покой.
-Что я только что наделала?! Кан Си Рин, ну что, ты не могла у него спросить зачем, или лучше было вообще молчать?!
-Зачем я это ему сказала, надо было молчать! - кричала она, ероша и дергая волосы на голове. Девушка в исступлении упала в мокрую траву, и кричала, обратив лицо в безразличное небо. Ей хотелось плакать. Однако она не могла плакать. Поэтому снова и снова кричала:
-Зачем?!
Почувствовав спиной, что за нею наблюдают, она развернулась.
Наблюдавшим за нею существом была – «злой дух». До Ми заглянула в ее глаза и спросила с ласковой успокаивающей улыбкой:
- Что между тобой и Матариэлем? –поинтересовалась До Ми, она точно слышала крики Си Рин, и видела ее отчаяние.
-Я не хочу говорить об этом...
-Правда? Я кажется слышала о…
-Да, да! Он поцеловал меня! Этого больше не повторится! -призналась скороговоркой Кан Си Рин.
-Я имела в виду... тебе понравилось?
-Это неважно. -холодно ответила Си Рин.
-Значит, да.
-Что? Даже не думай! -начала оправдываться девушка.
-Да, да…
-Нет! Тогда…спрошу тебя... понравилось целоваться с Камиэлем? – язвительно парировала Си Рин.
-Поцелуй утоляет жажду бессмертия…-ответила тихонько неторопливая До Ми.
Кан Си Рин задумавшись глядела на неё. Потом отойдя на пару сантиметров, она произнесла:
-Да ты, о чём думаешь вообще? Он, он…- и… резко замолкла Си Рин, вспомнив об обещании.
- Что «он»?!- выспрашивала До Ми, наклонив голову.
-Да…ничего…-пыталась выпутаться из этой ситуации Кан Си Рин.
До Ми безразлично принялась рассматривать причудливую сухую ветку.
Кан Си Рин замерла, вся ее поза означала один немой вопрос. До Ми не обратила на это никакого внимания.
Молчание отдаляет больше чем расстояние. Си Рин продолжала смотреть на До Ми, всё больше понимая, что теперь девушка изменилась. Она не стала расспрашивать Кан Си Рин о Камиэле, и та начала догадываться, что есть причина, таящаяся в глубине её сердца, которую бедный «злой дух» тоже не может разгласить.
-Тайны и секреты причиняют боль. -произнесла Кан Си Рин тихо, но так чтобы подруга её услышала.
-Пока я скрываю свою тайну – я свободна…такими и должны быть злые духи. -всё также безразлично отвечала та, повернувшись спиной.
Кан Си Рин стоявшая в ожидание её ответа, шумно вздохнула и посмотрела вниз, а в это мгновение До Ми моментально растаяла в облаке серой пыли.
Кан Си Рин посмотрела на место где только что та стояла и произнесла, вслух:
-Тайны. Все хранят свои тайны. Все вокруг притворяются. И даже он. Он же не мог…Нет! Забудь, Кан Си Рин, забудь! – девушка снова вернулась к своим мыслям о нём.
Трогая свои распухшие губы, она подумала:
-А что, если он сделал это чтобы вспомнить меня…Неужели он думает, что мы могли быть знакомы…Если так, то интересно, вспомнил ли.… там же есть продолжение:
Цитирует*
«Если существо далеко в сердце запрятало боль, случившуюся в прошлом, то сможет помочь только любовь, которая произойдет в настоящем. Она в начале принесет смех и радость, а потом оставит только жгучие как раскалённый металл страдания.»
-Даже не знаю, чего я хочу больше…чтобы он вспомнил или…стоп, Кан Си Рин! О чём ты думаешь?! Вы точно не могли быть знакомы в прошлом… -убеждала себя, подняв голову вверх, Си Рин.
Постояв так минуту, она опомнилась:
-Точно, я ведь могу…спросить, так?! Ведь эти губы - моя собственность! Да, так и сделаю, заодно разузнаю про камень Пространств.
Покрутившись в разные стороны, она указала на тропинку и сказала:
-Кажется, это она. Да, это она и есть.
Улыбнувшись самой себе, она пошла по этой тропинке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо,Ангел! Полноценная история. Незаконченная.
Любовные романыЧеловечество всегда знало, что на земле существует два мира: Один в котором мы живём, другой это тот, где мы будем жить после смерти. Людям всегда было интересно знать, каково это существовать в мире мёртвых, но к сожалению, оттуда никто еще не возв...