Глава 12. Всё тише и тише.

7 1 0
                                    


Его чёткий слух, уловил, снова, хруст веток под чьими-то ногами. Он вернулся на место по середине комнатки и замерев ждал, когда кто-то зайдёт, сосредоточившись на лианах, укрывших просвечивающими тонкими листиками и фарфоровыми звездочками цветов вход в их уютное убежище.
Вот показалась кисть белой руки, отодвигающая в сторону, пронизанные солнцем, листики и цветочки, Камиэль начал нервничать.
Он закрыл глаза чтобы успокоиться, и услышал прелестный голосок:
-Не знала, что Ангелы выбирают для себя такие миленькие местечки…
Камиэль открыл глаза, перед ним стояла озорно смотревшая на него и улыбающаяся, Кан Си Рин.
-Си Рин, как же я рад тебя видеть! - с облегчением вздохнул он.
Девушка склонила головку набок и сморщила носик.
-Кстати, ты зачем здесь? И…как ты нашла наше убежище? – как бы удивляясь ее гримасе, спросил Камиэль.
-Ты меня в чём-то подозреваешь? – сделала нарочно обиженное лицо, Си Рин.
-Да, нет что ты…просто, сегодня ты очень подозрительная…- уже откровенно покатывался со смеху Ангел.
-Да ладно тебе! Я здесь…
-Ты ищешь Матариэля? -перебил Камиэль, поняв её без слов.
-А? Как ты узнал?! И…может быть, я пришла вообще только к тебе! - начала оправдываться растерявшаяся Кан Си Рин.
Камиэль молча стоял и рассматривал девушку. Си Рин же, пыталась отвести взгляд и ждала его ответа.
-Прошу, Кан Си Рин, не надо его искать. Лучше не ищи. Так будет лучше…поверь. – вдруг серьезно и резко, с мольбой в голосе проговорил он.
-О чём ты?
Камиэль схватил Кан Си Рин за запястье и притянув её к себе быстро проговорил:
-Кан Си Рин, прошу, не нужно его искать. Ты не понимаешь! Я хочу…
Си Рин посмотрела на него внимательным взглядом и перевела взгляд на его руку, державшуюся за её запястье.
Камиэль смотрел на неё жалобным взглядом. Он знал больше, но не мог всего рассказать.
-Камиэль, я не буду спрашивать тебя почему ты это говоришь, ведь у тебя точно есть на это причина, но только это существо сейчас мне может помочь. Он даст мне второй камень, и я буду на шаг ближе к своей мечте. - освободила свою руку Кан Си Рин и посмотрела на него с мольбой.
Ангел опустил руку и с досадой в голосе сказал:
-Он около водопада.
-Спасибо! -улыбнулась и вздохнула Кан Си Рин, теперь ее лицо стало темным и печальным, словно на сияющую Луну надвинулось мрачное облако.
Камиэль молча отвернулся и стоял спиной.
Си Рин посмотрела на его окаменевшую спину и аккуратно вышла из уютного убежища на волю.
Остановившись перед ветками, она вспомнила омраченный взгляд Камиэля и попыталась стереть его из своей памяти, быстро продолжила свой путь.
Зная дорогу к водопаду, она побежала, но изо всех сил, не снижая скорости, она поможет убрать все лишние мысли из головы.

Спасибо,Ангел! Полноценная история. Незаконченная.Место, где живут истории. Откройте их для себя