Справа от тропинки шумела, перекатываясь по валунам горная речка, бирюзовые волны были почти прозрачны, на дне ясно виднелись белые и карминные камни, между ними иногда мелькали золотистые и серебристые рыбины, вдалеке раздавался гул шумного водопада. Девушка остановилась передохнуть, ведь весь этот неблизкий путь она проделала на пределе своих возможностей. Лежа на прибрежном валуне Си Рин с трудом восстановила дыхание. Потом приподнялась и стала осматривать все пространство перед водопадом.
-Он должен быть где-то здесь. Камиэль не мог соврать.
Она шла и шла вдоль берега реки, невольно любуясь игрой прекрасных рыб, наслаждаясь пением птиц, которые особенно рьяно выводили свои рулады под звук звонких струй. Невольно Си Рин вспомнился взгляд Камиэля и его загадочные слова.
Девушка не заметила дерево, перегородившее ей путь, она со всего маха налетела на гладкий темно-коричневый ствол. Запричитав от боли, Си Рин присела, положив руки на голову.
-Эй, чем это ты занимаешься?
Загородив собою солнце перед ней вырос, Ангел Дождя.
Девушка подняла голову вверх посмотрев на Ангела. И тут же она поперхнулась и опустила голову.
Ангел с недоумением воскликнул:
-Какого чёрта…я же вопрос тебе задал!
Кан Си Рин снова подняла голову и, посмотрев на него, встала, опять поперхнулась, но уже от смеха.
-Что ты здесь делаешь? –задал уже новый вопрос Ангел.
-Я сюда бежала изо всех сил. Для того чтобы избавится от дурных мыслей. Бежала сюда чтобы спросить, но передумала…не буду и, не хочу. Это я оставлю в себе. – так ответила на его вопросы Си Рин.
-Ты раньше не могла до этого додуматься?!
-Матариэль! -прокричала девушка и её голос раздался эхом над водопадом.
-Ты же не отдашь мне камень Пространств?!Да?
-Камень…? Так, ты тоже здесь ради него?! Ха! -усмехнулся Матариэль.
-А ради чего ещё?
-Ну, знаешь, может ты злой дух, который следит за мной или Камиэлем!
-Почему?! Я — злой дух?! Послушай, же, отдай мне камень! Это тебе на руку. Ты ведь не хочешь меня видеть, вот отдашь мне камень, я уйду и больше здесь не появлюсь. Согласен ведь, да?
-Подожди. -он подошёл совсем близко, и заглянул в глаза. –Как-то странно ты себя ведёшь…Ты точно та, сумасшедшая?
Её глаза забегали, и она попыталась уклониться.
–Как ты можешь сомневаться! Ты меня вообще не знаешь, именно поэтому тебе так кажется!
-Хорошо. Я отдам тебе камень.
-Правда? -её глаза расширились от изумления.
-Именно. Только, всё не так просто. Давай, я поясню. Когда я сегодня шёл с нашего с тобой свидания, я думал и придумал условие для получения камня. Хочешь его услышать?
-Да! Подожди, свидание? -задумалась на секундочку девушка. -Ладно, продолжай! -она утомленно вздохнула и поспешила согласиться.
-Всё ясно. -он подошёл к ней ещё ближе и навис прямо над ухом.
–Ты не та сумасшедшая! Не стоит ею притворяться!
-Эй! С какого…Я именно она! Ты бредишь! На солнце перегрелся! -она оттолкнула его.
-Именно! Проваливай из этого существа! Я буду разговаривать на эту тему, только с ней! -загремел голос Ангела Дождя, направленный на девушку.
-Ха! А что ты сделаешь?
Он снова приблизился к ней и взял в ладони лицо, и длинным взглядом проник в ее глаза.
Дух, быстренько нырнув вперед, выплыл из тела Кан Си Рин.
Кан Си Рин, теперь, освободившаяся от оков другого существа устало приоткрыла веки и только раз мельком взглянула на Матариэля, как моментально начала падать, закатив глаза, однако быстрые руки парня успели поймать её.
Он донёс её до первого попавшегося на глаза валуна. Аккуратно положил, и осторожно дотронувшись до плеча, спросил:
-Эй, сумасшедшая, ты как? -ещё раз уже сильнее подёргал её плечо, и девушка медленно очнулась
Кан Си Рин щурясь разглядывала Матариэля, потом строго спросила его:
-Что произошло?
-Это я тебя должен спрашивать. Мы виделись сегодня утром?
-А?
Кан Си Рин начала вспоминать их встречу и...
Решительно выкинув все мысли, как -то слишком равнодушно произнесла:
-Не припомню. Мы виделись?
Матариэля усмехнулся и взяв две её руки, сжал запястья.
Си Рин вытаращила глаза и попыталась освободить свои руки.
-Значит, говоришь камень Пространств хочешь?
-Что? Но я тебе не говорила! Откуда ты узнал?!
-Ты правда думаешь, что я тебе его так просто отдам? Если это так ты точно....
-Эй! -приложила всю силу девушка и вырвала свои ладони из его плена. -Я тебе ничего не говорила!
-Говорила.
-Нет. Ну, раз ты мне его не отдашь я просто уйду, ладно?
-Ха. Так и знал. Ты правда не хочешь узнать, как сделать так, чтобы, я его тебе отдал? –едко ухмыльнулся Ангел и стал терпеливо дожидаться ответа Си Рин.
-Нет, я не собираюсь выполнять твои требования...Знаю, что скорей всего ты будешь просто надо мной издеваться...!
-Правда? А если отдам?! Тогда, ты просто потеряешь свой единственный шанс на исполнение мечты...Не будет обидно? -продолжал он, всё в том же духе.
-Хочешь сказать, говори! -Кан Си Рин посмотрела на него недовольным взглядом и неожиданно показала язык.
-Нет, я ни словечка ни скажу, пока ты не согласишься...
Она презрительно окинула его гордым взглядом и потом почти шепотом спросила:
-Правда отдашь?
-Ха. Так и знал, согласишься.
Он схватил её за руку, и по-хозяйски притянул к себе.
Девушка быстро шагнула вперед, чтобы не упасть.
Он отпустил её руку и обратил внимание на свою. Потом странно переплел пальцы
-Ну же, чего ты ждёшь! Приложи палец!
Си Рин посмотрела на свой палец, на его руки и попыталась выполнить такое же движение.
-Ты издеваешься? Даже этого сделать не можешь?
Кан Си Рин опустила голову.
-Дай сюда!
Он взял её руку и быстро сделал непонятную фигуру из её пальцев.
Потом легко соорудил из своих пальцев такое же и снова показал Си Рин
-Я жду.
Си Рин ещё раз подумав приложила свои пальчики к его переплетенным пальцам.
Он очень внимательно проследил за движением и почувствовав её прикосновение сузил глаза.
Прикоснувшись к друг другу их руки создали электрический ток, который превратился в мгновенную яркую молнию. Но через секунду всё потухло.
Кан Си Рин быстро отпрыгнула и посмотрела на Матариэля.
-А теперь тебе интересно, какое задание я приготовил? -спокойно говорил он, рассматривая её.
Девушка превратилась в статую и не отвечала на вопросы…
-Хорошо. Слушай внимательно, ведь теперь у нас договор.
-А если я его нарушу что будет!? -наконец подала слабый голос Си Рин, после уверенного тона Матариэля, он звучал особенно жалко.
-Правда такая глупая? Ты думаешь, твой мир прекрасный — безопасный? -спрашивал Ангел, не, слушая ее ответа.
-Нет! Этот мир будет похуже мира Дьяволов! Здесь всё так просто быть не может. Если что-то сделано, то это нельзя нарушить или прервать. Здесь просто нужно следовать договору или словам. -остановился он на секунду.
-Видела? Ток, пламя и молнию?
-Да. -помахала головой Си Рин, понимая, что ничего хорошего это не предвещает.
-Отлично, видимо, ты и сама всё поняла, теперь. Всё просто. Между нами договор и, если кто-то из нас не выполнит условие договора, будет наказан Великими Мудрецами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо,Ангел! Полноценная история. Незаконченная.
RomansЧеловечество всегда знало, что на земле существует два мира: Один в котором мы живём, другой это тот, где мы будем жить после смерти. Людям всегда было интересно знать, каково это существовать в мире мёртвых, но к сожалению, оттуда никто еще не возв...