Глава 8. Один поцелуй может разрушить всю жизнь.

7 1 0
                                    


Матариэль, стараясь не шуметь направился на выход из уютного убежища. Осторожно приподняв ветки, он вышел наружу. На синем бархате неба светили желтыми топазами крупные звёзды. Посмотрев вверх, он пошёл по тропинке, всё больше отдалявшей его от маленького уютного убежища.
-Чего-то не хватает. Когда же в последний раз был дождь в такую тихую и ясную ночь?!-спросил он вслух, кажется у звёзд.
Приподняв руку, словно в каком-то прекрасном танце юноша сделал мимолетное движение.
*Звук щелчка*
Дождь словно роса начал падать крупными частыми каплями с ясного неба, усыпанного звёздами.
Матариэль поднял голову к небу и закрыл глаза, будто слушал никому не ведомую песню, умытых его дождем, ночных светил.
И тут он услышал …сопение!
Матариэль повернулся в сторону звука и увидел силуэт девушки, на траве. Он долго смотрел на нее, и решившись, наконец, спросил:
-Девушка, у вас, всё хорошо? –осторожно тронув ее за плечо.
Девушка молчала.
Тогда Матариэль схватил за её плечо и развернул ее к себе так, чтобы можно было разглядеть лицо.
Увидев лицо девушки, Ангел не выдержал и фыркнул:
-Да, ты, та– сумасшедшая!?
Он отшатнулся. Девушка пошевелилась и пробормотала что-то невнятное.
И вдруг Матариэль остановился, и как одержимый начал просто пожирать ее взглядом!
-Я точно, раньше видел это лицо…Эти, такие темные синие глаза, я помню, как блестят мягкие чёрные волосы, ... эти алые губы...
Он навис над спящей
-Кто ты такая? -задал он вопрос спящей…
В ту же секунду Кан Си Рин открыла глаза, и увидела Матариэля. Она ошеломленно и недоумевающе рассматривала так близко склонившегося над ней Ангела. Он же окаменел. Глаза его сузились, словно две шпаги.
Си Рин еще не понимая, что происходит, начала осматриваться, Матариэль резко выпрямился в полный рост.
Девушка неожиданно глубоко и трепетно вздохнула.
-Вздыхаешь? Ты думала, я хочу тебя поцеловать?
Си Рин туманно, еще не отошедшими от сна глазами взглянула на юношу.
-Ха! Даже не думай! Поди уже размечталась! -ухмыльнулся Матариэль.
-Что? Много же ты о себе мнишь! Да ни одна, нормальная девушка на тебя никогда не поведётся!
Матариэль строго с высокомерной интонацией в голосе, ответил:
-А разве ты нормальная. От тебя же всего можно ожидать! –и пренебрежительно скривил губы.
-Эй! -возмутилась Си Рин.
Матариэль ехидно спросил:
-Что ты здесь делаешь ночью? Почему спишь под дождём на траве?
-А где мне спать? У меня нет убежища во всех мирах…, а почему ты ходишь ночью, когда у тебя оно есть? –девушка с трудом взяла себя в руки, и не допустила того, чтобы ее голос задрожал от обиды.
-Я просто вышел прогуляться.
-Ясно.
Она встала, и заведя руки за спину, стала рядом с ним. Потом подняла голову к звёздному небу.
-Ночь странная штука. Ночью разговоры искренней. Море мыслей. Такое ощущение, что ночью чувствуешь особый прилив сил, и ты на многое способен. Ночью хочется яростно жить. Как птица в полете. Ведь так, да?
-Это странно: если долго смотреть на звёзды, возникает такое невозможное чувство...
-Какое? -он резко повернулся к ней и посмотрел на нее, как жаждущий влаги, смотрит на стакан с чистой и прозрачной водой.
Она развернулась навстречу.
–Чувство… как будто этот момент уже был. Я когда-то так же смотрела на звёзды. И говорила кому-то эти слова.
Он вздохнул с досадой и повернулся, снова, к звёздам.
-Могу спросить? Когда идёт дождь, ты наслаждаешься им?
-Когда идёт дождь, кажется, что вот-вот что-то вспомнится. –еле слышно ответил он, глубоко уйдя в свои мысли.
-А? О чём ты?
-Ты видишь, что я промок насквозь? -одумавшись, спросил он у девушки.
-Нет. -ответила Си Рин не понимая о чём он говорит.
-Именно. Ты не слышала фразу:
«Некоторые люди наслаждаются дождем, а другие просто мокнут под ним.»?
-Ого, нет, первый раз слышу. Но это очень красиво звучит.
Она улыбнулась, мельком взглянула на него, и тут же смущенно отвернулась.
Матариэль разглядывал ее не таясь, серьезно и пристально. В юноше внезапно что-то проснулось. Он узнавал её улыбку, и будто слышал разговор двух счастливых людей:
-Разве у тебя есть недостатки? -спросил звонкий девичий голос
-Есть. Ты.
-Я?
-Мне тебя все время недостает. -ответил ей низкий мужской голос.
В его голове начало всплывать лицо девушки. Она ярко и мило улыбалась. В её темно синих глазах вспыхивали счастливые искорки.
Этот женский образ, его памяти. Он нес боль, в сердце Матариэля внезапно будто заныла старая, забытая рана. Он почувствовал острую боль. Лицо женщины, в его голове, исчезло, в тот момент, когда Кан Си Рин перестала улыбаться.
Матариэль близко подошёл к девушке и схватив за плечи, развернул к себе. Он сжал в ладонях ее лицо и притянул его к своему. Кан Си Рин отводила взгляд и пыталась вырваться.
-Да кто же ты? – отчаянно спросил Ангел девушку.
Его руки, лежащие на её щеках, приблизили, снова, её лицо к его. Посмотрев на её губы и задержав взгляд, он поцеловал её, не в силах больше выносить неизвестность и боль.
Кан Си Рин почувствовав, как его губы касаются её, посмотрела последний раз вдаль поражённым взглядом и закрыла свои глаза.
ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ.
Он поцеловал меня на глазах у звёзд, и я тут же забыла, что в этом мире есть кто-то ещё. На сердце вдруг стало удивительно легко: ни преград, ни недоразумений, ни обид — только мы, я и он; раскаленная магма растеклась по телу, плавя последние сомнения.

 На сердце вдруг стало удивительно легко: ни преград, ни недоразумений, ни обид — только мы, я и он; раскаленная магма растеклась по телу, плавя последние сомнения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Спасибо,Ангел! Полноценная история. Незаконченная.Место, где живут истории. Откройте их для себя