Глава 5. Исчезнут все. Только ты не из их числа.

10 1 0
                                    


Они лежали у водопада. Ангел Дождя продолжал читать книгу, а другой недалеко от него праздно валялся на траве и любовался плывущими по небу облаками.
-Матариэль, ты не слышишь никаких звуков? -привстал ангел.
Ангел Дождя, оторвался от книги и прислушался.
-Кажется да. Похож на…
-Смотри! -показал на небо его друг.
Матариэль повернулся в ту же сторону. И тут, на чисто-голубом небе — появился сверкающий портал, прямо над его головой. Не успев ни о чём ещё подумать, в ту же секунду он понял, что кто-то летит и прямо на него.
-Ааа, берегись! -успела крикнуть и одновременно испугаться девушка.
-Ааа…! ааа…! -закричал в ответ Матариэль.
и… успел поймать летящую на него, Кан Си Рин.
Зажмурившись, и замерев от страха, девушка свернулась в комок, на руках у юноши, но Ангел Дождя резко спихнул ее на траву, нервно и беспокойно дыша.
-Эй, ты кто такая? Какого чёрта? -от пережитого не сразу отошедший Ангел, грубо кричал на Кан Си Рин.
Девушка из мира Мёртвых смело открыла глаза, думая, что всё самое страшное позади. Однако над ней навис Матариэль:
-Ты, ты, кто такая!?
Девушка, набравши побольше воздуха и поднявшись с земли, после не ожидаемого толчка, отряхнула всю пыль с платья подойдя к нему ближе с устрашающим взглядом и начала говорить:
-Эй! Я хочу спросить тебя! Ты кто, кто ты такой, чтобы бросать меня на землю? Эй! Давай! Отвечай!
Тыкает в его грудь пальцем.
Он смотрит на неё устрашающим взглядом и отходит всё дальше. Кан Си Рин отводит взгляд в сторону, чтобы не видеть его пугающий взгляд. Отводя взгляд в сторону, замечает ещё одного Ангела. Её взгляд останавливается на нём. Девушка пытается отойти от Матариэля подальше, но он хватает её за руку. И тут сзади подбегает его друг, и выглядывая из-за спины, говорит:
-Это прямо как в книге, она упала, ты поймал, потом схватил…-начал говорить он шёпотом с горящими глазами.
Матариэль слушая его, отпустил руку девушки и оттолкнув её, развернулся и быстрым шагом отошёл от них подальше.
Его друг подбежал к Си Рин и спросил очень участливо:
-Вы в порядке? -подал ей руку.
-Спасибо, но я не упала. Мне не нужна опора в виде вашей руки. –они улыбнулись друг другу и стали смеяться.
-Ой, простите. – он убрал руку, и почесал затылок.
-Эммм...а тот странный парень, ваш друг?
-К сожалению, да. Бывает же, судьба может свести с кем угодно. -Ангел заразительно засмеялся.
У Кан Си Рин тоже начался приступ смеха. Ангел рассказывал смешные случаи из жизни грубого Матариэля.
И тут вернулся сам главный герой этих рассказов. Он внимательно посмотрел на Кан Си Рин и своего друга, облокотившись на прекрасное дерево, с цветами, похожими на лилию.
-Да уж, и правда, сведёт же судьба двух чудиков…-подозрительно посмотрел на них и озвучил свои мысли вслух Ангел Дождя.
-Кан Си Рин. Рада с тобой познакомиться. –девушка протянула ему руку, не замечая его грубого друга.
-Меня зовут Камиэль –юноша тоже подал ей руку.
-Я уже где-то слышала это имя…
-Правда? Может, ты слышала, как эти звуки переводятся?
-Да, так и есть, переводится как…
- «bound love» *-одновременно говорят.
* «Связанная любовь»
Они опять начинают смеяться.
-Зачем он на нас так смотрит? -показывает глазами на него и говорит шёпотом.
-Он всегда такой, не удивляйся. Он всегда не доволен.
-Странная личность…-думает девушка.
И тут Матариэль вмешивается в разговор.
-Ну, ты идёшь? Или мне тебя здесь оставить, с этой сумасшедшей?
-Эй! -кричит на него Си Рин.
Матариэль сделал вид, что не заметил возгласа и ушел вдаль по тропинке, ведущей куда-то вдаль.
-Пошли, он и правда может здесь нас оставить. – Ангел осторожно берёт её за запястье и увлекает за собой.
Они догоняют Матариэля. Кан Си Рин украдкой разглядывает его. Увидев их, Ангел резко остановился на пол пути, и обратился к Камиэлю:
-Какого чёрта, ты её сюда притащил? Я что, обязан всех сумасшедших к себе в дом приглашать? Не припомню чтобы я на это соглашался.
-Айгу, тебе что, сложно приютить девушку, которая здесь ничего не знает? –удивился, даже видавший виды Камиэль, его негостеприимному поведению.
-Тогда зачем она сюда припёрлась, пусть уходит, туда откуда пришла! -всё также грубо отвечал Ангел Дождя.
-Эй…-пытался ответить ему хоть как-то Камиэль.
Кан Си Рин всё это время стояла рядом и слушая их разговор, решила ему ответить, останавливая Камиэля:
-Подожди, он прав, я не должна быть обузой для таких как он. Я найду себе место для отдыха, а он…Да пусть он подавится, тем, что у него есть!
Матариэль поднял глаза к небу и с милой улыбочкой заявил:
-А теперь, я надеюсь, мы больше никогда не увидимся.
И отвернувшись, направился туда же куда и шёл. Его друг посмотрел на Кан Си Рин жалобными глазами, а она покачала в ответ головой. Камиэль ответив ей понимающим кивком, и направился вслед за Матариэлем.
Ангел догнал Матариэля, и попытался хоть чем-то еще раз помочь Кан Си Рин:
-Ты всё-таки очень грубый. Она ведь такая милая…
-И что? Я что должен любоваться и сюсюкать с нею?
-Да хотя бы так! Представь, ты бы оказался в такой ситуации, как бы ты себя чувствовал!?-спросил его недовольным тоном Камиэль.
На вопрос друга Ангел не ответил, и они продолжали идти вместе в полной тишине.
-Кстати, ты не думаешь, что это была судьба, она так удачно приземлилась к тебе на руки и…-начал вспоминать Камиэль, издеваясь над Матариэлем.
-Не говори чушь! Какая судьба? С катушек съехал? Я не верю в судьбу, и никогда в неё не верил!
-А вот я верю. Может, она тогда, была судьбой для меня, а ты влез и поймал её? -продолжал его друг.
-Подожди, как ты сказал её, зовут? –заинтересовался вдруг Матариэль.
-Кан Си Рин. А что?
-Такое ощущение, что я где-то уже слышал это имя.
Ангел замедлил движение, вспоминая лицо девушки, и следуя по тропинке дальше, вдруг на несколько секунд застыл, как вкопанный.
-Может, ты был знаком с ней раньше? –поинтересовался Камиэль.
-Нет, уж точно нет. Я не мог общаться с такой сумасшедшей! –всё в том же духе отвечал Матариэль, называя по-прежнему Си Рин «сумасшедшей».
-И всё-таки, ты уверен, что было правильно её отпускать одну? -вспомнил Камиэль, о том, что она здесь ничего не знает.
-Хватит, эта… К.…А…М…Син ...Сумасшедшая! Сама разберётся, со своими делами!
-Не думал, что у тебя такая короткая память…Так быстро забыл имя девушки, которое я только что назвал. -посмотрел на него друг, едва сдерживая смех.
-Хватит! Пошли! Или ты хочешь ночевать на улице?
Камиэль побежал вперёд за ним, чтобы догнать.

Спасибо,Ангел! Полноценная история. Незаконченная.Место, где живут истории. Откройте их для себя