POV Clarissa.
Снова дождь. Погода вполне обычная для Лондона. Я сижу на подоконнике и в наушниках играет Terranova - Close The Door. Мой кот, Шелдон, лениво потянулся и спрыгнув с подоконника, удалился из комнаты. Наблюдая за людьми, которые спешат кто куда, я окунулась в свои мысли с головой и не заметила, как в комнату вошла мама.
-Милая, над чем задумалась? -мама положила мне руку на плечо. Я дернулась и посмотрела на нее.
-Ты что-то хотела? -спросила я, вытащив наушник из уха.
-Ужин готов, спускайся. -мама вздохнула, убирая руку и немного печально улыбнувшись, собиралась выйти их комнаты, но остановилась у дверей, видимо вспомнив, что хотела сказать что-то еще. -У папы к тебе серьезный разговор.
Я вздохнула, вытащив второй наушник из уха и скинув плед, спрыгнула с подоконника и пошла вслед за мамой. Как мы оказались на кухне, папа посмотрел сначала на маму, потом на меня. В его глазах было какое-то безразличие. Я села на стул и подвинула к себе тарелку с запеченой картошкой и жареной курицей. Я взяла картошку в рот и кивнула папе, в знак того, чтобы он начала разговор.
-Кларисса, -холодно начал он. -Мы с твоей мамой взрослые люди и вправе делать так, как считаем нужным. Мои чувства по отношению к твоей маме давно остыли, осталось только привязанность. У меня уже другая семья и я хочу предложить тебе быть ее частью.
Мама всхлипнула и закрыла рот рукой. Простите, что я только что услышала - это ложь, так? Розыгрыш. Но по маминым слезам я поняла, что это далеко не так.
Есть мгновенно перехотелось, я оттолкнула от себя тарелку с грозным видом. Тарелка чуть не упала со стола, если бы отец вовремя ее не остановил. Я резко вскочила со стула, на что мама отшатнулась и ойкнула. Я схватила стул за спинку и с криком отшвырнула его в стену. Он разлетелся.
-Другая семья, да? -спокойно сказала я, только дыхание было учащенным из-за гнева. -Что ж, папочка, я никогда не оставлю маму и ты можешь хоть сейчас же проваливать отсюда.