Акабанэ Карме восемнадцать, и он имеет жизнь во все щели.
Скучно живется, когда можешь не только получить все, что только пожелаешь, но и действительно имеешь это абсолютное «все». Карме восемнадцать, он из богатой семьи, он прыгал с парашюта и плавал с дельфинами, он не знает, что такое «ноль» на счете кредитки, не знает и знать не хочет. Он работал, но надоело, ведь, опять же, мне_слишком_скучно_почему_все_так_просто. Карма одаренный малый, и в свои восемнадцать уже почти закончил престижный университет. Карма прилежный мальчик и перетрахал всех мальчиков факультета.У Кармы есть все для лучшей жизни: деньги, алкоголь, влияние, власть и секс. Но что-то неустанно подсказывало парню, что он живет чужую «лучшую жизнь». Что не для него это: просыпаться утром по колокольчику горничной, садиться завтракать за непозволительно большой стол с отцом на противоположном конце, которому без поклона не сказать не то, что «Здравствуй, папа», но даже просто – «папа», приезжать на занятия на дорогом автомобиле и ловить на себе взгляды каждого чертового прохожего. Карме что-то назойливо твердило об этом, опускаясь тяжелым грузом боли на лоб, сдавливая виски и гудя так назойливо громко, что хотелось вырезать себе уши.
Акабанэ Карме восемнадцать, и он еле сдерживается, чтобы не помереть от скуки. Нет, серьезно, иногда засадить себе дуло в горло так метко, как он засаживал известно_что известно_куда кому попало, казалось единственным не то решением, не то благословлением от вечной скуки этой гребаной жизни. «Ты пожил достаточно, парень, ты все повидал, теперь можешь со спокойной душой расплескать свои мозги по стенке, аминь». И Карма усмехается каждый раз, когда настырные мыслишки подобного рода все чаще и чаще проскальзывают в его не по годам умной голове.
Если подумать, его больше не увлекает даже риск – единственное спасение, которым он жил последний… год? Два? Парень сбился со счета, вернее, никогда не считал, ведь не привык уделять время подобным глупостям. А сейчас нет даже глупостей, которым он был готов отдать всего себя. Вкус авантюр больше не был так сладок, и в кончиках пальцев не осталось места желанию попробовать нечто экстравагантно-необычное. Поплавать с акулами – сделано, да и было не страшно; считать карты Блэк Джека в самых охраняемых казино мира – ох, вот это было круто, но ведь вся суть в том, что это лишь было; трахать молоденького парнишку в ванне с молоком – м-м, да, и у этого пункта тоже стоит галочка, вот только Карме этот процесс не запомнился от слова совсем, ведь ощущение нежного молока каждой клеточкой своего тела оказалось единственным приятным чувством за весь вечер, увы. Карме становится до угасания скучно уже от того, что он сам себе изо дня в день твердит, как же ему скучно.
Акабанэ Карме восемнадцать, и у него нет друзей. Он искренне не понимает, почему все, когда так подсознательно тянутся к нему, все-таки его сторонятся. Это противоречие его внутренне убивает так, как коррозия разъедает металл: медленно, но действенно. И он неизбежно чувствует себя новёхоньким куском металла, железом каким-нибудь самым простеньким, брошенным на произвол разрушению от рук социума.
Карме хочется удавиться. Ну… или друзей. Чего-нибудь, кого-нибудь, лишь бы было не скучно… Он знает, что, если появится тот человек, который задержится рядом дольше, чем на один день или ночь, он непременно развеет собственную скуку. Однако, вот незадача, такое не случалось никогда. Но Карма был бы не Кармой, если бы опустил руки от такого пустяка, как одиночество. Внушительного такого пустяка.
***
Слов 547