🌸🌸🌸🌸🌸TWO🌸🌸🌸🌸🌸

5.7K 223 12
                                    


Ака­банэ Кар­ме во­сем­надцать, вер­нее, че­рез па­ру ча­сов бу­дет уже де­вят­надцать, и он на пол­пу­ти в по­пуляр­ный клуб од­но­го из кри­миналь­ных рай­онов го­рода – чем не за­меча­тель­ное мес­то, где мож­но в при­выч­ном оди­ночес­тве, вер­нее, прос­ти­те, в при­ят­ной ком­па­нии аб­сента и те­килы от­праздно­вать свой оче­ред­ной день рож­де­ния, куль­ми­наци­ей ко­торо­го пос­лу­жит ра­зук­ра­шива­ние ли­ца ка­кого-ни­будь им­бе­цила, мо­жет быть, да­же нес­коль­ких, ес­ли по­везет.

Кар­ма лю­бит драть­ся. До фа­натиз­ма и одер­жи­мос­ти лю­бит ру­копаш­ный бой, лю­бит раз­би­вать кос­тяшки собс­твен­ных паль­цев о ску­лы про­тив­ни­ков, лю­бит упи­вать­ся зву­ком их ло­ма­ющих­ся кос­то­чек. По­жалуй, ноч­ные вы­лаз­ки и пос­ле­ду­ющие бой­ни – это единс­твен­ное, что удер­жи­ва­ет Кар­му от сня­тия спус­ко­вого крюч­ка. Его гла­за ни­ког­да не го­рели так жи­во и яр­ко, как в мо­мен­ты, ког­да ок­ро­вав­ленная ру­ка за­махи­валась для оче­ред­но­го уда­ра, ког­да но­ги ин­тенсив­но би­ли ле­жаче­го под дых. Его улыб­ка ни­ког­да не бы­ла та­кой бла­жен­ной, как в мо­мен­ты, ког­да Кар­ма смот­рел в за­мер­зшее оди­нокое не­бо, поп­равлял при­лип­шие ко лбу во­лосы сво­ими тон­ки­ми паль­ца­ми и у­ют­но жму­рил­ся от удо­воль­ствия, чуть ли не мур­лы­ча, по­ка в его но­гах су­дорож­но от­харки­вал собс­твен­ную кровь оче­ред­ной выс­кочка. Кар­ма лю­бит все это, и черт зна­ет, что сдер­жи­ва­ет его от то­го, что­бы по­дать­ся в на­ем­ные убий­цы. А там, бес­спор­но, ему не бы­ло бы рав­ных: мо­лодой, не по го­дам уме­лый и без­мерно та­лан­тли­вый, про­вор­ный и до тош­но­ты иде­аль­ный – та­ких лю­дей, без изъ­яна, ни од­но об­щес­тво тер­петь не мог­ло, и сре­да кил­ле­ров оп­ре­делен­но по­дош­ла бы пар­ню. Од­на­ко он поп­росту по-ро­ман­но­му ти­пич­но не хо­чет ид­ти ту­да один. Не хо­чет по­давать­ся в га­дюш­ник, где так же сгни­ет, как сгнил бы в обыч­ном ми­ре, вот толь­ко не в рос­кошных апар­та­мен­тах от пе­редо­за ал­ко­голя или нар­ко­тика, а во вре­мя ка­кого-ни­будь осо­бо опас­но­го за­дания от рук оза­бочен­ных мань­яков, в сля­коти и ош­метках, но все рав­но – один. А Кар­ма, по­хоже, на­чина­ет осоз­на­вать, что за свои поч­ти де­вят­надцать лет его уже по­ряд­ком за­еба­ло быть од­но­му.

Ака­банэ про­ходит ми­мо двух здо­ровых ох­ранни­ков на вхо­де, нес­мотря на не­оно­вую вы­вес­ку – 21+. Кар­му ни­какие ог­ра­ниче­ния ни­ког­да не ос­та­нав­ли­вали. Да и ко­му они нуж­ны, ког­да те­бя в ли­цо зна­ет каж­дый ам­бал пе­ред вся­ким клу­бом? Зна­ет, на­ев­шись слу­хов о том, ка­кой ты из­верг и жес­то­кая бо­гатень­кая дрянь. Кар­ма улы­ба­ет­ся, выс­тавляя на­показ ров­ные бе­лые зуб­ки ехид­но­го де­монён­ка. Кар­ме ве­село, и гром­кая му­зыка из мощ­ней­ших ко­лонок лишь до­бав­ля­ет драй­ва к его и без то­го воз­бужден­но­му сос­то­янию: Ака­банэ пред­вку­ша­ет ап­пе­тит­ную дра­ку, и у не­го те­кут слюн­ки, как у охот­ни­ка пе­ред знат­ной до­бычей. Прой­дя сквозь пле­теную за­навес­ку, ос­та­нав­ли­ва­ет­ся и ог­ля­дыва­ет­ся: впе­реди бар­ная стой­ка с тре­мя об­слу­жива­ющи­ми, го­товы­ми на­хими­чить те­бе все, что ду­шень­ка по­жела­ет, за да­леко неп­ри­лич­ную це­ну; по бо­кам мно­го ма­лень­ких сто­ликов, за ко­торы­ми в ос­новном си­дит мо­лодежь до двад­ца­ти пя­ти и го­раз­до ре­же прос­каль­зы­ва­ет го­лова с се­реб­ристы­ми проб­леска­ми се­дины лю­дей пос­тарше; по­сере­дине – тан­цпол, а сле­ва от бар­ной стой­ки ди-джей, кру­тящий плас­тинки на не­боль­шой воз­вы­шен­ности, ко­торую кто-то на­зыва­ет сце­ной. Ни­чего не­обыч­но­го, по край­ней ме­ре, на пер­вый взгляд, и Кар­ма хмы­ка­ет, не по­нимая, по­чему этот клуб за столь ма­лый срок су­щес­тво­вания ус­пел гром­ко прос­ла­вить­ся уже на весь го­род.

Нес­коль­ко не­боль­ших ша­гов впе­ред, ус­тре­мив взгляд на свои ла­киро­ван­ные чер­ные туф­ли, и Кар­ма уже ока­зыва­ет­ся вплот­ную при­жат к бар­ной стой­ке, об­ло­котив­шись на нее дву­мя лок­тя­ми и по­ложив под­бо­родок на тыль­ные сто­роны ла­доней.

– Прос­ти­те, мисс, – сек­су­аль­ная улыб­ка, соб­лазня­ющий го­лос, дер­зкий взор и ще­пот­ка при­род­но­го оба­яния. – Не­уже­ли это единс­твен­ная зо­на, где мож­но от­дохнуть и рас­сла­бить­ся?

На го­лос Ака­банэ обо­рачи­ва­ет­ся мо­лодая де­вуш­ка, до это­го сто­яв­шая к не­му спи­ной, на но­соч­ках пы­тав­ша­яся до­тянуть­ся до бу­тыл­ки на вер­хней пол­ке. Это ей уда­ёт­ся, и Кар­ма, на­конец, мо­жет взгля­нуть в ее мут­но-го­лубые гла­за, об­рамлен­ные пуш­ком ко­рот­ких тем­ных рес­ниц. Тон­кие на­рисо­ван­ные бро­ви при­да­ют взгля­ду веч­ную ос­тро­ту и су­ровость, а слег­ка вздер­ну­тый нос и изог­ну­тая ли­ния гвоз­дично-ро­зовых губ го­ворят о над­меннос­ти сто­ящей пе­ред Кар­мой осо­бы. Па­рень хмы­ка­ет, не пе­рес­та­вая улы­бать­ся и рас­смат­ри­вать со­бесед­ни­цу, ко­торую он уже ус­пел нас­то­рожить, о чем спе­шит за­явить ее слиш­ком эмо­ци­ональ­ная ми­мика. Взмах­нув бу­тыл­кой, слов­но ди­рижер сво­ей па­лоч­кой, бар­менша с гра­ци­ей ба­лери­ны вып­лески­ва­ет зо­лотис­то-оре­ховый брен­ди в бо­кал-сни­фер и, под­хва­тив его ле­вой ру­кой, пре­под­но­сит ря­дом си­дяще­му муж­чи­не.

***
Слов 647

Проводи меня до счастья.  Место, где живут истории. Откройте их для себя