🌸🌸🌸🌸🌸EIGHT🌸🌸🌸🌸🌸

3.2K 153 5
                                    

«Да. Очень». Кар­ме не нуж­но пов­то­рять дваж­ды, и он очень, очень рад слы­шать по­доб­ное. Ака­банэ бе­рет Ши­оту за ру­ку не­поз­во­литель­но-бе­реж­но и ве­дет впе­ред, по­даль­ше от шум­ных по­сети­телей, бес­пре­рыв­но чо­ка­ющих­ся, свис­тя­щих тан­цо­рам на сце­не и тан­цу­ющих са­ми по се­бе. Кар­ма це­ле­ус­трем­ленно идет впе­ред, за­быв, что…

– Э-э, Кар­ма-кун, при­ват­ные ком­на­ты во­об­ще-то в дру­гой сто­роне, – нев­зна­чай за­меча­ет На­гиса с улыб­кой на ли­це.

– Черт, – Ака­банэ ос­та­нав­ли­ва­ет­ся. Ему стыд­но, но он все­воз­можны­ми спо­соба­ми ста­ра­ет­ся не по­давать ви­ду. – Мо­жет, тог­да ты по­ведешь?

– Ко­неч­но. Здесь сов­сем близ­ко. Пой­дем.

Мяг­кая ла­донь На­гисы на этот раз нак­ры­ва­ет паль­цы Кар­мы и стре­митель­но ве­дет за со­бой. Ака­банэ смот­рит на маль­чиш­ку сза­ди и удив­ля­ет­ся его слиш­ком хи­лому те­лос­ло­жению. Ко­неч­но, это де­ла­ет пар­ня еще прив­ле­катель­ней в гла­зах Кар­мы, од­на­ко в его го­лову нас­той­чи­во бь­ет же­лание от­кормить Ши­оту… На­до бу­дет обя­затель­но поп­ро­бовать сде­лать это – и Кар­ма ста­вит но­вый пун­ктик, при­думы­вая еще од­ну цель, ко­торой оп­ре­делен­но дос­тигнет ког­да-ни­будь. Же­латель­но, ко­неч­но, что­бы это про­изош­ло в бли­жай­шем бу­дущем.

Сто­лики с на­пит­ка­ми, бар­ные стой­ки, изо­билие не­оно­вых ог­ней и шум по­сети­телей сов­сем ско­ро ос­та­ют­ся по­зади, и пар­ни вхо­дят в тем­ный ко­ридор с дверь­ми по обе его сто­роны. На­гиса здесь все уже зна­ет очень хо­рошо, а Ака­банэ под­ме­ча­ет про се­бя, что уг­лы две­рей све­тят­ся раз­ны­ми цве­тами, но всег­да од­ним из двух – ли­бо яр­ко-крас­ным, ли­бо свет­ло-зе­леным. Па­рень с лег­костью до­гады­ва­ет­ся о том, что это лишь сво­еоб­разное обоз­на­чение, за­нята или сво­бод­на та или иная ком­на­та, что­бы из­бе­жать не­лов­ких слу­ча­ев. Ну да, вряд ли есть тот, кто го­рит же­лани­ем вор­вать­ся в при­ват­ное мес­то и нас­толь­ко ув­лечь­ся по­целу­ями со сво­им пар­тне­ром, что не за­метить, как в ком­на­те смач­но пи­лят ко­го-то дру­гого. Кар­ма улы­ба­ет­ся сво­им мыс­лям и ежит­ся от них од­новре­мен­но.

– Приш­ли.

На­гиса при­от­кры­ва­ет дверь в са­мую даль­нюю ком­на­ту и прош­мы­гива­ет внутрь, утя­гивая за со­бой и Ака­банэ, пос­ле че­го за­щел­ки­ва­ет за­мок, и огонь­ки две­ри ме­ня­ют свой цвет на крас­ный. Кар­ма ог­ля­дыва­ет­ся: ком­на­та об­став­ле­на бо­гато, ис­кусно, что край­не при­ят­но удив­ля­ет пар­ня. Впро­чем, бар из бо­гатых, так что че­му тут удив­лять­ся, на са­мом-то де­ле… Кро­вати нет – по­сере­дине лишь ди­ван, пе­ред ко­торым два ма­лень­ких де­кора­тив­ных пу­фика в тем­но-фи­оле­товой обив­ке, сто­ящих на чер­ном пу­шис­том ков­ре. В по­меще­нии тем­но, и об­ста­нов­ка са­ма по се­бе мрач­но­вата, од­на­ко это при­да­ет ей то­лику эс­те­тич­ной уни­каль­нос­ти, и угол­ки губ Кар­мы са­ми со­бой не­воль­но тя­нут­ся вверх. Сле­ва – вы­сокие лам­пы, све­тящие блед­но-жел­тым, а спра­ва оваль­ное зер­ка­ло и ту­алет­ный сто­лик ма­тово­го си­рене­вого цве­та. Все так ку­коль­но, все так не­вин­но, что Ака­банэ на се­кун­ду да­же ста­новит­ся стыд­но, по­думай он о том, что вско­ре сде­ла­ет здесь с ми­лым На­гисой.

Проводи меня до счастья.  Место, где живут истории. Откройте их для себя