🌸🌸🌸🌸🌸FOUR🌸🌸🌸🌸🌸

4.9K 197 85
                                    

– Доб­ро по­жало­вать, гос­по­дин! Я – Оку­да Ма­нами, и я бу­ду ва­шим хос­том на се­год­няшний ве­чер или ночь, ес­ли вы то­го по­жела­ете, – звон­ким го­лосом про­из­но­сит де­вуш­ка, так не­вин­но улы­ба­ясь, буд­то пред­ла­га­ет ку­пить у нее яб­лок, а не про­дать свое те­ло на вре­мя.

– Мож­но прос­то Ака­банэ. Я ус­тал быть для всех гос­по­дином, – вя­ло от­ве­ча­ет Кар­ма, прик­ры­вая гла­за и от­ки­дыва­ясь на спин­ку крас­но­го ди­вана.

– Хо­рошо. Доб­ро по­жало­вать, Ака­банэ-са­ма!

«Ни­чего не по­меня­лось», – удив­ля­ясь, ду­ма­ет про се­бя Кар­ма, но мяг­ко про­из­но­сит лишь:

– Мне не ну­жен хост.

– Тог­да я не­мед­ленно поп­ро­шу офи­ци­ан­та об­слу­жить вас, Ака­банэ-са­ма.

– Да, это бы­ло бы очень кста­ти. У ме­ня се­год­ня праз­дник, зна­ете, а я еще ни­чего не вы­пил. Чувс­тву­ете нес­пра­вед­ли­вость?

– О вас сов­сем ско­ро по­забо­тят­ся, Ака­банэ-са­ма, не вол­нуй­тесь, – и Оку­да, улыб­нувшись, спе­шит уда­лить­ся, ос­та­вив пос­ле се­бя лишь лег­кий шлейф виш­не­вых ду­хов.

Кар­ма рас­сте­гива­ет пу­гови­цы тем­ной джин­со­вой ру­баш­ки с ко­рот­ки­ми ру­кава­ми, и из рас­пахну­того во­рот­ни­ка еле вид­не­ет­ся си­рене­вая коф­та в по­лос­ку. Кар­ма не по­нима­ет, ка­кого хе­ра он одел­ся так теп­ло, ког­да шел в бар. В за­веде­нии шпа­рят кон­ди­ци­оне­ры, и па­рень мед­ленно вы­дыха­ет, по кус­кам из­бавля­ясь от воз­ду­ха и кра­ем гла­за за­мечая, как к не­му роб­ким ша­гом нап­равля­ет­ся оче­ред­ная ми­ловид­ная де­вуш­ка, сжи­ма­ющая ру­ки в ку­лаки на уров­не юб­ки. Здесь од­на сим­па­тич­нее дру­гой, и Кар­ме нра­вит­ся это. Жаль толь­ко, что к не­му не прис­та­вили ка­кого-ни­будь соб­лазни­тель­но­го маль­чи­ка.

– Здравс­твуй­те! Я Ши­ота На­гиса, и се­год­ня я бу­ду об­слу­живать вас! По­жалуй­ста, из­ви­ните, ес­ли что-то вас не ус­тро­ит, я здесь но­вень­кая, но все же пос­та­ра­юсь сде­лать все так, что­бы вы ос­та­лись до­воль­ны! – от­ре­пети­рован­ной речью по­дошед­шая к сто­лику де­вуш­ка об­ру­шива­ет по­ток не­нуж­но­го при­ветс­твия, ко­торое от­че­го-то не раз­дра­жа­ет, а лишь за­бав­ля­ет Ака­банэ. 

Его что-то нас­то­ражи­ва­ет в го­лосе и не­ук­лю­жей по­ход­ке офи­ци­ан­тки и, всмат­ри­ва­ясь в нее, он сра­зу пы­та­ет­ся по­нять, что имен­но. Де­вуш­ка бо­рет­ся со сму­щени­ем и вол­не­ни­ем – грудь то и де­ло взды­ма­ет­ся вверх и тут же опус­ка­ет­ся, а ру­ки все ни­как не хо­тят раз­жи­мать­ся из ку­лаков. Су­тулые пле­чи, го­воря­щие о за­битос­ти, ого­лен­ные клю­чицы, неп­ристой­но кра­сиво вы­пира­ющие, и… Кар­ма ло­вит се­бя на мыс­ли, что ду­ма­ет уже не о тай­нах этой осо­бы, а о ее кра­соте, что нес­вой­ствен­но ему. Это нас­то­ражи­ва­ет Ака­банэ еще боль­ше.

Проводи меня до счастья.  Место, где живут истории. Откройте их для себя