🌸🌸🌸🌸🌸SEVEN🌸🌸🌸🌸🌸

3.4K 164 21
                                    

На­гиса отс­тра­ня­ет­ся, слег­ка крас­нея и мыс­ленно ко­ря се­бя за по­доб­ную нес­держан­ность, поп­равля­ет хвос­ти­ки и спол­за­ет с ди­вана. И как он все про­изо­шед­шее объ­яс­нит хо­тя бы са­мому се­бе? Мыс­ли сме­шива­ют­ся в го­лове, прев­ра­ща­ясь в мут­но­ватую мик­сту­ру, и Ши­ота гло­та­ет ее пол­ностью, сма­ку­ет да­же, об­ли­зывая пе­ресох­шие гу­бы, ведь ему хо­чет­ся ве­рить, что Ака­банэ то­же, как и он, сей­час сго­ра­ет от не­тер­пе­ния и от же­лания че­го-то боль­ше­го. И ког­да толь­ко На­гиса ус­пел стать та­ким рас­кре­пощен­ным? Вер­нее… Ког­да он поз­во­лял ко­му-то, кро­ме па­дали из бой­цов­ско­го клу­ба, ви­деть се­бя та­ким?

– Ну как? Те­бе… пон­ра­вилось? – роб­ко спра­шива­ет Ши­ота, сми­ная края юб­ки и ста­ра­ясь за­цепить­ся взгля­дом за что угод­но, толь­ко не за Кар­му.

– Спра­шива­ешь еще… Это прек­расный по­дарок, На­гиса-кун, – Ака­банэ прик­ры­ва­ет ла­донью гла­за, чуть на­дав­ли­вая ука­затель­ным и боль­шим паль­ца­ми, что­бы хоть как-то прот­резветь от опь­яне­ния этим бес­сты­жим маль­чиш­кой. Кар­ме на­вер­ня­ка ка­жет­ся, но он крас­не­ет, и на этот раз вов­се не из-за ал­ко­голя. Черт… Глу­пый На­гиса. Оча­рова­тель­ный На­гиса.

– Ты так кра­сиво тан­це­вала, дет­ка… Не хо­чешь у­еди­нить­ся со мной в од­ной из ком­нат? Се­год­ня я пла­чу вдвое боль­ше обыч­но­го, – до слу­ха до­носит­ся зап­ле­та­ющий­ся низ­кий го­лос, от ко­торо­го омер­зе­ние плю­щом рас­полза­ет­ся по те­лу.

Кар­ма под­ни­ма­ет взгляд и ви­дит, как На­гису бе­рет за ру­ку ка­кой-то пь­яный вдрызг ста­рик и нас­той­чи­во тя­нет ку­да-то, нев­нятно про­дол­жая бор­мо­тать про при­ват. Ши­ота упи­ра­ет­ся и хи­лень­ко от­не­кива­ет­ся, яв­но не хо­чет вы­зывать не­удобс­тва и при­чинять неп­ри­ят­ности, по­тому не при­меня­ет си­лу. Ка­кой же иди­от… В го­лове у Кар­мы щел­ка­ет спус­ко­вой крю­чок, и без­гра­нич­ная не­нависть рез­ко за­пол­ня­ет те­ло. Как пос­ме­ла эта дрянь тро­гать На­гису? Как пос­ме­ла при­касать­ся к его На­гисе? Не­об­ду­ман­ный быс­трый ма­невр на гре­баных эмо­ци­ях, Ака­банэ в се­кун­ду ока­зыва­ет­ся нап­ро­тив ста­рика, зак­рыв На­гису со­бой, и впи­ва­ет­ся мер­твой хват­кой паль­цев в шею из­вра­щен­ца.

– Тро­нешь его сво­ими гряз­ны­ми ла­пами еще раз – я отор­ву те­бе го­лову и плю­ну в об­ра­зовав­шу­юся дыр­ку.

Проводи меня до счастья.  Место, где живут истории. Откройте их для себя