🌸🌸🌸🌸🌸FIVE🌸🌸🌸🌸🌸

3.9K 171 11
                                    

Ши­оте На­гисе сем­надцать, и кто-то впер­вые счи­та­ет­ся с его же­лани­ем. Боль­шие озе­ра глаз рас­па­хива­ют­ся все ши­ре с каж­дой но­вой вы­ход­кой Кар­мы, и На­гиса впер­вые стал­ки­ва­ет­ся с че­лове­ком, ко­торый так силь­но за­ин­те­ресо­выва­ет его. Ши­оте хо­чет­ся знать, кто он, от­ку­да, за­чем здесь, что ему нуж­но от его ком­па­нии, но он по­обе­щал се­бе про­вес­ти этот ве­чер без лиш­них воп­ро­сов. Не сей­час, уж точ­но не во вши­вом ба­ре, про­пах­шем по­хотью, азар­том и спир­том. Быть мо­жет, в дру­гой раз…

Кар­ма взды­ха­ет, так и не дож­давшись от­ве­та от рас­те­рян­но­го пар­ня, и по­дод­ви­га­ет к не­му бо­кал кок­тей­ля с аб­сентом. Не­пони­ма­ющий взгляд На­гисы го­ворит Ака­банэ о том, что, по­хоже, его на­меки и жес­та­ми, и ми­микой слиш­ком ту­ман­ны. Кар­ма ух­мы­ля­ет­ся. Этот па­рень не пе­рес­та­ет за­бав­лять име­нин­ни­ка.

– Хо­чу, что­бы ты вы­пил, – по­яс­ня­ет Кар­ма, вновь бе­ря ла­донь На­гисы в свою и об­ни­мая ею нож­ку бо­кала.

– Я-я?.. – го­лос Ши­оты дро­жит, те­ря­ет­ся, а Ака­банэ не мо­жет отор­вать взгля­да от соб­лазни­тель­ных при­от­кры­тых губ, си­яющих пер­си­ковым блес­ком. Кар­ме хо­чет­ся за­мять их под сво­ими, сна­чала гру­бо, а по­том все мяг­че и неж­нее це­ловать. Вов­се не глу­боко, проз­рачно на­мекая на свою ис­крен­ность и от­кро­вение. Кар­ма хо­чет пон­ра­вить­ся На­гисе.

– Да, ты. От­ри­цать не бу­ду: аб­сент и конь­як име­ют весь­ма спе­цифи­чес­кие вку­сы для дет­ско­го ро­тика, од­на­ко в этом бо­кале так­же есть со­ки, си­роп и га­зиров­ка, а та­кое де­ти лю­бят…

– Я не ре­бенок, – все еще по-дет­ски от­ри­ца­ет На­гиса и рез­ко тя­нет бо­кал на се­бя, зас­тавляя Ака­банэ от­пустить ру­ку.

Кар­ма праз­дну­ет по­беду, за­пус­кая ру­ку в ру­бино­вые во­лосы, рас­че­сывая их на­зад и не­от­рывно сле­дя взгля­дом за дви­жени­ями Ши­оты. Ин­те­рес­но, это его пер­вый ал­ко­голь­ный кок­тей­ль или нет? Ака­банэ уж очень лю­бит быть пер­вым.
На­гиса по­пере­мен­но смот­рит то на яр­ко-цит­ру­совое со­дер­жи­мое бо­кала, то на Кар­му, но в ито­ге за­дер­жи­ва­ет взгляд на на­пит­ке и ос­то­рож­но де­ла­ет пер­вый гло­ток, гу­бами еле кос­нувшись кра­еш­ка. В ту же се­кун­ду жи­во отс­тра­ня­ет­ся, жму­рит­ся и сжи­ма­ет гу­бы, но от это­го ста­новит­ся лишь ху­же, и па­рень не зна­ет, ку­да деть свой язык, вку­совым ре­цеп­то­рам ко­торо­го сов­сем не пон­ра­вилось ощу­щение от кок­тей­ля. Ох, Кар­ма зна­ет, ку­да мож­но прис­тро­ить этот ма­лень­кий го­рячий язы­чок, зна­ет и его от это­го дур­ма­нит не по-дет­ски, но па­рень ос­та­нав­ли­ва­ет се­бя од­ним лишь: «Слиш­ком ра­но, еще очень ра­но, дер­жи се­бя в ру­ках» и пов­то­ря­ет его, как ман­тру.

– Ну и га­дость! – вы­носит вер­дикт На­гиса, про­вор­но за­пус­кая се­бе в рот доль­ку грей­пфру­та, чей слад­ко-кис­лый вкус по­мога­ет абс­тра­гиро­вать­ся от ал­ко­голя.

– Что по­делать, На­гиса-кун, это твой на­питок на бли­жай­ший ве­чер, – улы­ба­ет­ся Ака­банэ, вновь чувс­твуя се­бя ма­лень­ким де­моном.

На­гиса ве­дет­ся на улов­ку, не смея пе­речить, но все-та­ки буб­нит се­бе под нос неч­то оби­жен­ное, как са­мый нас­то­ящий ре­бенок, а Кар­ма прос­то ап­ри­ори не мо­жет скрыть свое уми­ление. Ли­цез­реть это­го за­бав­но­го пар­ня в по­доб­ном сос­то­янии – впол­не неп­ло­хой по­дарок. Не­обыч­ный. А Ака­банэ лю­бит все не­обыч­ное.

– Пей еще.

И Ши­ота по­вину­ет­ся. Один гло­ток за дру­гим, не сра­зу, а пос­те­пен­но – Кар­ма не из­верг, да­ет пар­ню от­дохнуть, пусть и не так уж он его и из­ма­тыва­ет. И На­гисе на­чина­ет нра­вить­ся этот ве­чер. Тан­це­валь­ный бит ди-джея рас­плы­ва­ет­ся в ту­ман­ных под­те­ках, соз­да­вая ва­ку­ум, и па­рень слы­шит толь­ко рас­ска­зы Кар­мы о том, кто он та­кой, сколь­ко ему и что он здесь де­ла­ет. Ап­пе­тит лю­бопытс­тва уто­ля­ет­ся, а бо­кал «Ши­пения аб­сента» опус­то­шен на по­лови­ну, и Ши­ота, рас­сла­бив­шись все же окон­ча­тель­но, по­дод­ви­га­ет­ся бли­же к Кар­ме, об­ло­качи­ва­ет­ся на спин­ку ди­вана, как он, и на­чина­ет рас­ска­зывать о се­бе. Ак­ва­мари­новые пря­ди вы­бива­ют­ся из хвос­ти­ка, и Ака­банэ спе­шит спря­тать их об­ратно, нев­зна­чай про­водя тыль­ной сто­роной ла­дони по глад­кой ще­ке за­воро­жен­но­го этим дей­стви­ем На­гисы. Го­лубой омут глаз не­от­рывно смот­рит на оча­рова­тель­но­го со­бесед­ни­ка, и Ши­ота зад­ней мыслью по­нима­ет, что клю­нул на удоч­ку это­го ис­кусно­го-та­лан­тли­вого пар­ня, но шлет эту мысль еще даль­ше – к чер­ту. На­гисе нра­вит­ся, нра­вит­ся, и он… не хо­чет ухо­дить или пе­рес­та­вать раз­го­вари­вать со столь от­кро­вен­ным гос­тем. А Кар­ма не в си­лах скрыть с ли­ца улыб­ку. Угол­ки губ са­ми по се­бе тя­нут­ся вверх, сто­ит ему ус­лы­шать все но­вые фак­ты из би­ог­ра­фии Ши­оты – и этим фак­там он ве­рит бе­зот­казно. Про­тяги­ва­ет свою ру­ку даль­ше, как в ки­ноте­ат­ре кла­дя ее на пле­чо пар­ню, и чуть нак­ло­ня­ет го­лову вбок. По­дод­ви­га­ет­ся бли­же к вне­зап­но за­мол­чавше­му На­гисе, ду­ма­ет, что вот он – нуж­ный мо­мент, за­меча­ет опь­янен­ным соб­лазном взгля­дом, что и сам Ши­ота прид­ви­нул­ся к не­му, чуть вздер­нув под­бо­родок, и…

***

Слов 683

Проводи меня до счастья.  Место, где живут истории. Откройте их для себя