🌸🌸🌸🌸🌸TEN 🌸🌸🌸🌸🌸

3.2K 150 11
                                    

А Кар­ме, чес­тно го­воря, от­кро­вен­но по­хуй, кем он там на са­мом де­ле яв­ля­ет­ся. Ли­цо На­гисы слиш­ком эмо­ци­ональ­но, те­ло На­гисы слиш­ком соб­лазни­тель­но, зад­ни­ца На­гисы – слиш­ком ап­пе­тит­на, и весь На­гиса сам по се­бе та­кой слиш­ком слиш­ком, что Ака­банэ хо­чет­ся тра­хать его еще и еще, до­водя до из­не­може­ния, до су­дорож­но­го эк­ста­за, до по­лус­мерти, про­никая все глуб­же и це­луя, ку­сая все ча­ще. Шея Ши­оты не­поз­во­литель­но тон­кая и блед­ная, и Кар­ма хва­та­ет­ся за нее од­ной ру­кой, гру­бым рыв­ком прид­ви­гая к се­бе. Па­рень не­ус­танно дви­га­ет бед­ра­ми вверх и вниз, не сбав­ляя тем­па про­ник­но­вений в по­дат­ли­вое раз­го­рячен­ное те­ло, и при­пада­ет гу­бами к соб­лазни­тель­ной шее пар­тне­ра. Зу­бами сры­ва­ет чер­тов чо­кер, неж­но це­лу­ет мяг­кую ко­жу, зас­тавляя На­гису меч­та­тель­но про­мур­чать над уш­ком, а за­тем до бо­ли силь­но ку­са­ет, хва­та­ясь ру­кой за во­лосы пар­ня на за­тыл­ке и от­тя­гивая их на­зад. Ши­ота вскри­кива­ет, на­чина­ет ры­пать­ся, но Ака­банэ в ту же се­кун­ду за­тыка­ет его нас­той­чи­вым по­целу­ем, и На­гиса сда­ет­ся, об­мякнув в ру­ках гре­бано­го мань­яка и ре­шив скон­цен­три­ровать­ся на его чле­не, не­жели на гу­бах, на вре­мя поз­во­лив то­му де­лать все, что заб­ла­горас­су­дит­ся.

И Кар­ма… сно­ва улы­ба­ет­ся. Вон­за­ет зу­бы в тон­кую ко­жу шеи, ос­тавляя крас­ные сле­ды, по­том страс­тно бес­па­мят­но це­лу­ет, как муж-пси­хопат, ми­нутой ра­нее из­бивший свою же­ну. Ака­банэ в ду­ше сто­нет от жес­то­кого удо­воль­ствия, рас­ка­лен­ны­ми ме­те­ори­тами осы­пав­ше­гося на его не­ког­да оди­нокую пла­нету, и на де­ле не мо­жет пе­рес­тать ос­тавлять за­сосы и круп­ные сле­ды от уку­сов на шее На­гисы. И сов­сем вско­ре там рас­цве­та­ет ли­корис бу­ро-ало-си­них от­ме­тин: кру­гов, то­чек, по­лос… Ши­оте боль­но, но он жму­рит­ся не от это­го, а от ощу­щения то­го, что сно­ва ока­зыва­ет­ся на пре­деле, и боль, как ни стран­но, лишь силь­нее воз­бужда­ет его, ус­ко­рив не­из­бежный ор­газм. Ака­банэ тя­нет­ся к чле­ну На­гисы, но тот опе­режа­ет его, и, стол­кнув­шись взгля­дом, зри­тель­но бро­сая друг дру­гу глу­пый вы­зов, они на­чина­ют быс­тро дви­гать ру­ками, ус­ко­ряя раз­рядку. Ши­ота ни­ког­да не дро­чил се­бе с чь­ей-ли­бо по­мощью, и сей­час этот опыт ка­жет­ся ему от­че­го-то весь­ма за­бав­ным, вот толь­ко пар­ню сов­сем не до сме­ха. Кар­ма из пос­ледних сил тол­ка­ет­ся внутрь, и На­гиса чувс­тву­ет, как пуль­си­ру­ет его член, а пос­ле – как сте­ка­ет по стен­кам вяз­кая го­рячая жид­кость, и от это­го ощу­щения окон­ча­тель­но ли­ша­ет­ся рас­судка. Ши­ота пов­торно кон­ча­ет, за­дыха­ясь от ве­рев­ки собс­твен­ных сто­нов-кри­ков, и сно­ва па­да­ет на грудь Ака­банэ, на этот раз ока­зыва­ясь воз­награж­денным объ­яти­ями.

Проводи меня до счастья.  Место, где живут истории. Откройте их для себя