-Джонсон? - не дружелюбно прошипел я.
-И тебе не хворать. - не принуждённо пожал плечами тот.-Как твои дела?
-Не притворяйся, будто ничего не произошло. Ты же всё прекрасно знаешь, так зачем комедию ломаешь? - выпалил я.
-Ты на каком? - сухо спросил тот.
-Закончил второй...
-Всего лишь второй?! - удивился Ларри.
-Да, а ты что хотел?! Это дневники исчезнувшей девочки. Исчезнувшей, мать его, девочки! Ты думаешь, это так легко? Так легко осознавать, что одной из причин её исчезновения являешься ты? - начал трясти его за плечи.
-Всё нормально. Извини.
-Нет, не всё нормально. Ты всё знал. От начала и до конца. Я уверен в этом. Ты знал, на что она пойдёт и ни кому не сказал. Ты мой, чёрт тебя дери, лучший друг! Ну, по крайней мере, был им...
-Я не знал и большей половины. Она просто попросила, чтобы эти дневники прошли всех, кому они предназначены. Я не думал, что она исчезнет. Сал, я тоже очень по ней скучай. - сказав это, парень положил свою руку мне на плечо.
-Да ну тебя, Джонсон. Молчишь, как партизан. Катись ты... - развернувшись, я направился в сторону парка.Послав Джонсона куда подальше, я направился гулять по парку. Погода не очень, так как везде грязь и слякоть. После этой прогулки мои кроссовки можно будет выбросить. Как-то я не предусмотрел, что везде будут лужи и грязь. Мой блошиный мозг дал о себе знать. Сев на скамейку, я достал из-под куртки дневник, который захватил, когда выбегал из дома.Это я сделал с молниеносной скоростью, так как не хотел был пойманным матерью и засыпанным вопросами. Убедившись, что никого рядом нет, начал рассматривать тетрадь. Оформление всё такое же: цифра "3" на всю обложку, а пространство заклеено наклейками и рисунками. Я уже хотел погрузиться в чтение, но вдруг услышал голоса, а в далека увидел знакомые фигуры.
-Чёртов Фелпс, почему ты не хочешь со мной говорить!- кричала девушка.
Поняв, что наше столкновение добром не кончится, я спрятался за деревья. Здраво понимаю, что только чудо поможет мне остаться не замеченным, но дерево было единственным вариантом. Фигуры приближались, а голоса становились всё громче и настойчивей. Через пару минут, я смог узнать в этих фигурах Трэвиса и Эш. Когда они стояли в нескольких метрах, то можно было спокойно услышать, о чём они спорили.
-Да что ты от меня хочешь? То, что ты моя тёлка, не значит, что я должен отчитываться перед тобой! - крикнул парень.
-Во-первых, тёлки стоят в хлевах, а я твоя девушка, и ты не имеешь право меня оскорблять. - скрестила руки на груди Эш. - А во-вторых, почему ты свалил на несколько дней в неизвестном направлении, при этом никому ничего не сказав!
-Захотел и не сказал. Какая тебе разница? - отчеканил тот.
-Ты издеваешься? - возмущённо крикнула та в ответ и топнула ногой.
-Всё возможно. - засмеялся парень.
-Это не смешно, кретин. Мне надоели твои фокусы. -Эш развернулась и хотела уйти, но Трэвис развернул её и обнял.
-Ладно, прости... Я переборщил.
-Вот не прощу. - засмеялась она в ответ. - Если серьёзно, то что случилось?
-Да как всегда. Родители опять пьют, а меня это бесит. Свалил к другу. - сказав это, парень резко погрустнел.
-Почему ты опять мне ничего не сказал?! - начала возмущаться девушка.
-Я не хочу напрягать тебя. Опять.
-Ладно, пойдём ко мне, родители уехали и хата свободно. По пути зайдём в магазин, хочу печенье...
Дальше они ушли, и их слова стали невнятными. Убедившись в отсутствии людей, я сел читать дневник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезнувшая
De TodoЖители маленького и тихого городка Ноксвилл пришли в ужас после того, как узнали об необъяснимом исчезновении пятнадцатилетней девочки. В руки другу той самой девочки странным образом попадают дневники,в которых скрыта вся её тёмная сторона жизни. Н...